Ранее утро. Ты встаёшь и на носочках идёшь на кухню, чтобы подготовить торт для именинника.
- Прекрасно! Все как он любит! - ты потираешь ручки и прислушиваешься не проснулся ли парень.
Ты идёшь будить Кихена.
- С Днём рождения! - ты приносишь тортик ещё не полностью проснувшемуся парню. - Загадай желание! - ты аккуратно садишься на кровать.
- Чаги! - Кихен садится на кровать, лучезарно улыбаясь. - Спасибо~
Парень задувает свечки и хлопает в ладошки. Ты берёшь немного крема от торта и обмазываешь лицо парня.
- Т/И, - смотрит на тебя Ю, - Я сейчас весь сладкий буду. - вытирается.
- Так ты и так! - целуешь в губы и уходишь на кухню. - Давай позавтракаем и пойдём. Я тебе кое-что подготовила. - поднимаешь брови.
Ты одеваешь платье карамельного цвета, небольшие каблучки. Делаешь неяркий макияж.
Через два часа.
- Т/И, ты ещё долго будешь вести меня с закрытыми глазами? - Кихен ощупывает все вокруг.
- Ещё немного.
Ты приводишь парня в кафе, где уже ждут все участники, родные и друзья.
- Все. - ты убираешь ладошки.
- Ого! - лицо парня округляется. - Т/И, ты сделала это все для меня?
- Ну для кого же ещё? - ты смеешься, - У тебя же День рождение! А вот и твой подарок, именинник. - ты щипаешь Кихена за щечку и протягиваешь коробку.
- Спасибо большое.
Вы замечательно провели этот день. Так, что нельзя было мечтать. Кихен ещё долго вспоминал свой День рождение и всегда благодарил тебя за тот день.❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
RandomЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x