Заказ от @asonit
Реакция на то, что мембер и Т/И очень сильно поссорились. Часть 2. Макнэ Лайн.
Хенвон🐸
Ты много раз просила Хенвона помочь тебе по дому, но только лишь отмахивался, говоря, что слишком устал.
- Хенвон, слушай, пожалуйста, помоги. - ты подходишь к парню, который лежит на диване.
- Я слишком устал. - отмахивается. - Иди сама сделай.
- Может ты найдёшь себе уборщицу получше? - складываешь руки на груди. - А то мне уже это не очень нравится.
- Не-а. Пока что нормально. - смотрит на тебя. - А что?
- Может развесить постеры об этом!? - ты уже не выдерживаешь, - Я все делаю! Ты бы хоть как-то мне помог, но что я слышал в ответ? «Я устал»? Очень хорошо. - ты тяжело дышишь. - Я на такое не подписывалась. Я думала, что ты человек лучше. Да, может ты и устал. - ты взмахиваешь руками, - Но я же тоже работаю. Разве ты забыл?
- Т/И....Ты опять за своё? - закатывает глаза. - Отстань уже от меня со всем этим...
- Ты, вообще, меня слушаешь? - ты вздыхаешь, - Думаю, что тебе будет намного лучше без меня. - ты грустно улыбаешься. - Пока. - собираешь вещи и уходишь, оставляя парня в одиночестве.
Ты больше не видела парня, видно вам и правда было не по пути с самого начала.
Чжухон🖤
Ты пришла с работы поздно ночью, так как был большой завал.
- Давай, задерживайся дальше на своей «работе» - делает жест ковычек, - Ну как ты говоришь. Изменять мне так прикольно?
- Что? - ты округляешь глаза.
- Ну да. - хмыкает, - Всем рассказала? «Смотрите, я встречаюсь с Чжухоном из Monsta x и сразу же изменяю ему». - пародирует тебя.
- У тебя все хорошо? - ты складываешь руки на груди, - Я первый раз пришла домой так поздно с работы. И ты уже развёл такой скандал? - ты поднимаешь брови, - Я же тебе ничего не говорю, если ты поздно приходишь! Ты очень скандальный.
- Тебе не должно быть до этого дела, какой я. - сердиться.
- Значит так? - ты выдыхаешь,- Может мне, вообще, не должно быть дел до тебя? Меня ничего не должно волновать, да?
- Да. - открывается на спинку дивана. - Ничего. Вообще.
- Нам стоит расстаться? - ты поднимаешь бровь. - Просто вот так вот?
- Да. - кивает головой.
Вы больше не встречались и не разговаривали. Даже друзьями не остались. Правильно ли вы поступили? Ведь у вас были чувства друг к другу....
I.M.🌟
Ты приходишь с работы и видишь такую картину. Везде разбросана грязная одежда АйЭма. На столе стоит море тарелок с последнего приема пищи парня.
- Ты опять оставил тарелки на столе? - ты заглядываешь в комнату, где Чангюн играет в компьютерные игры. - Да ещё и одежду раскидал!
- А? Да, Т/И. - кивает парень, даже не посмотрев в твою сторону.
- Тебе все равно на все, что я говорю. - ты вздыхаешь. - Прекрасные отношения. - зарываешься руками в волосы. - Я совершила такую ошибку... - закусываешь губу.
- Не мешай я играю! - кричит на тебя Чангюн и даже злостно смотрит. - Не видишь? Иди! Делай свои дела! Что ты там обычно делаешь?
- Пока. - ты махаешь рукой и уходишь собирать свои вещи.
Потом парень нашёл лишь твою записку.
«Пока, Чангюн. Наши отношения зашли в тупик. Спасибо за все, что ты сделал для меня, но я хотела дальше быть с тобой. Видно не судьба....А я ведь так тебя люблю. Т/И.»Тут все немного погрустней, чем у Хёнов. У Чангюна не совсем ссора, но что-то похожее на это. Опять же никого не хотела обидеть!
❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
De TodoЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x