Признание в любви. Шону.

2.2K 50 0
                                    

С Шону ты дружила ещё детства, наверное, как себя помнишь. Все время вы проводили вместе:играли, ели, пили, да все подряд. Ты уже давно поняла, что парень не такой уж и «просто» друг для тебя. Он что-то большее.
Вот однажды парень пригласил тебя к себе домой в субботу. К слову, вы очень часто ходите друг другу в гости, и на это приглашение ты отреагировала, как должное.
- Привет, - Хену встречает тебя улыбкой, - Как дела? - помогает снять верхнюю одежду.
Шону выглядит сейчас так по домашнему. На нем его любимая, уже давно растянутая и заношенная домашняя футболку и штаны. Волосы никак не уложены, видно, что парень недавно проснулся.
Да и ты совсем на парилась о своём внешнем виде. На тебе был рубашка парня, которую ты решила забрать, потому что она тебе уж слишком понравилась и джинсы. Ты не красилась, так как совсем не стеснялась перед Шону.
- Все просто отлично.
Вы проходите на кухню, где уже кипит чайник.
- Есть что нового рассказать? - ты зеваешь.
- Да вроде...А! Одна девушка на свидание позвала.
- Правда? - внутри тебя что-то екает. - А ты что?
- Я ещё думаю...- разливает по кружкам чай.
- Она, что тебе не нравится?
- Не то чтобы. Мне просто другая нравится.
- Да ты прямо, разбиватель сердец. - достаёшь печёнки из шкафа.
- Угу. - стесняется парень. - Что насчёт тебя? - ставит чашки на стол.
- Да вроде, все, как обычно. Вот недавно тест по математике сдала.
- И как? - волнуется Хену.
- Хорошо. - делаешь глоток чая. - Как всегда очень вкусно.
- Спасибо. - улыбается.
- А что та девушка, которая тебе нравится? Что она отвечает на твои чувства? - решила поинтересоваться ты.
- Она ещё не знает.
- Вот оно как. - удивляешься ты, - И когда узнает? - отпиваешь из кружки. - Когда ты хочешь ей рассказать?
- Сейчас.
- Ты хочешь ей позвонить? - твоё сердце разрывается.
- Да, почему, нет? - Шону достаёт телефон и набирает номер.
Твой телефон внезапно звонит. «Какое совпадение» - думаешь ты. Смотришь, кому ты нужна и кто тебе звонит. На экране высвечивается «Мишка🐻»
- Что...- ты смотришь на парня, тот довольно улыбается. - Это шутка?
- Почему? Я же звоню девушке, которая мне нравится.
Ты не веришь ни своим ушам, ни своим глазам. У тебя наворачиваются слёзы.
- Да, Т/И, ты мне нравишься. И уже давно. - Шону пододвигается ближе к тебе, - Не знал, как тебе сказать. - берет за руку, - Ты будешь моей девушкой?
- Шону...Да! Да! - кидаешься в объятия парня, тот лишь улыбается.
Ну вот и началась ваша история любви.

❤️❤️❤️❤️❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя