Заказ для MariaTarasov8
Сон Хёну 🍀
Ты возвращалась домой уже поздно вечером, как заметила, что за тобой кто-то следует. Кажется, это был вовсе не один человек, а несколько. Ты испугалась, уже хотела убежать, как тебя застают сасэн фанаты.
- Куда же ты, Т/И? - спрашивает тебя одна из них, - Домой к Шону? Как вообще такая как ты может быть с ним рядом? - та нападет на тебя, а ты издаёшь крик.
- Т/И? - слышится голос Шону из-за угла, - Что вы делаете? - злится тот, отталкивая фанатов от тебя, - Вы перешли уже все границы!
После компания начала следить намного тщательнее, чтобы такого больше не случилось.
Шин Хосок 🍀
Ты приходишь домой вся избитая и в крови. Вонхо чуть ли не падает в обморок, начинает сразу же спрашивать тебя, что и как произошло.
- Твои сасэн-фанаты напали на меня, - ты смотришь на своё побитое лицо, - передавали тебе привет...
- Чаги...- Хосок обнимает тебя, - Прости, что так случилось....Я обязательно поговорю с компанией и напишу с соц сетях, чтобы такого больше не повторилось.
Такого и правда больше не случалось, но ты все равно стала более острожной.
Ли Минхек 🍀
На тебя напали сасэн-фанаты, когда ты была в аэропорту с Минхеком. Однако, вместо того, чтобы испугаться, ты начала с ними драться. Ли начал переживать них даже больше, чем за тебя(шучу, конечно)
- Чаги! - поднимает брови тот, - Ты, конечно, меня удивила...- Минхек косится на тебя, округлив глаза.
- Ну, а что они начали первые начали! - возмущаешься ты, - Сами не живут, так и другим не дают...Ну я и решила их немного проучить...
- Да я вижу...- отвечает тот.
Ю Кихен🍀
Сасэн-фанаты напали на тебя прямо на концерте Монсты, проследив за тобой. Когда Кихен узнал об этом, то очень разозлился. Зная характер Ю, он сразу же объявил, что об этом думает, прямо на концерте, попросив, чтобы фанаты спокойнее относились к его личной жизни.
- Ты как? - Кихен садится рядом с тобой.
- Нормально, - качаешь головой, обнимая того, - Спасибо, что рядом и что сказал об этом своим фанатам...
- Я не мог об этом просто так молчать...- заключает тот.
Чэ Хенвон🍀
Хенвон возвращался с работы, как увидел тебя в окружении каких-то девушек. Увидев твое испуганно лицо, Чэ сразу же решил подойти к тебе. Те фанатки были в шоке, чуть ли не попадало в обморок.
- Больше так не делайте, - говорит Хенвон, грозно посмотрев на них, - Иначе наша встреча уже будет в суде, и навряд ли последнее слово будет за вами...
- Ты меня спас...- говоришь ты, обнимая того.
- Куда же ты без меня...- хмыкает тот, - Если такое повторится, то звони сразу же, - целует в щёчку.
Ли Чжухон🍀
Чжухон был очень недоволен поведением своих фанатов после того, как узнал о том, что те часто следят за тобой и иногда даже обижают тебя.
- Чаги, - хмурится тот, - нужно было сразу же сказать мне!
- Я как-то побоялась...- опускаешь голову ты, шмыгая носом, - Прости...
- Эх, чаги...- вздыхает тот, гладит тебя по голове, - Скоро все будет хорошо, ты даже не переживай!
Чжухон сразу же решил все проблемы, так что ты только даже не переживалась и не боялась за свою жизнь.
Им Чангюн🍀
- Чаги, - Им обрабатывает твои ссадины, - ты уже определись! Ты ли боишься фанатов? Ты подралась с пятью и вышла победителем!
- Я из предупреждала! - восклицаешь ты, - Они меня не послушали! Ну вот так и получилось....Тем более я сделала так, как ты меня всегда учил! Дала им по роже!
- Мда...- говорит Чангюн, - я же не имел это в прямом смысле....
- Ой, - поднимаешь брови, -Правда что ли? Ну и ладно...Зато больше такого не повторится!
- Это да...- этого правда больше не повторилось.Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
De TodoЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x