Думаю о тебе

1.8K 46 3
                                    

    Представляйте кого хотите.

  Я уже часа два сижу у окна, думая о тебе. Что это? Что это за ощущение? Внутри все сжимается от мыслей о тебе. Я совсем не понимаю. Почему ты постоянно в моей голове? Мы же столько раз повторяли, что мы только друзья и ничего более.
  Но на душе так тепло, когда я представляю тебя. Твои глаза, волосы, губы, руки все в венках. Все это идеально. Все это напоминает тебя.
Может я вправду так сильно влюбилась в тебя, но все отрицаю это? Я думаю о тебе всегда, везде, а ты лишь говоришь, что мы друзья. Должна ли я исправить это?
  Руки тянутся к телефону и набирают уже такой знакомый номер. Немного волнуюсь, но ведь это нормально, верно? Когда ты отвечаешь, я улыбаюсь:
- Привет, ты не мог бы прийти? - хожу по комнате, измеряя её шагами.
- Что-то случилось? - как всегда твой тёплый голос с немного хриплыми нотками.
- Да.....- я лишь вздохну, не в силах придумать что-либо ещё. - Можешь помочь?
- Хорошо, скоро буду. - я понимаю, что ты улыбнулся по ту сторону трубки.
Я подхожу к шкафу и одеваюсь в платье, которое тебе так нравится, хотя сейчас и зима. Когда ты стучишься в дверь я радуюсь, как маленькая.
- Привет. - ты смахиваешь снег с куртки, - Что такое? - вопросительно поднимаешь брови.
- Прости, но мне кажется я влюбилась. - я вздыхаю, убирая волосы за ухо, не в силах посмотреть тебе в глаза.
Ты ничего не отвечаешь, лишь затягиваешь в поцелуй. Холод от тебя и твоих рук пробуждают по моему телу табун мурашек.
И зачем ты все время твердил что мы друзья? Это ведь было глупо, бессмысленно. И ты и я прекрасно это знали.
- И в кого же? - говоришь ты отрываясь и заглядывая мне в глаза.
- Трудный вопрос.- хмурюсь, - Может в тебя? - улыбаюсь, ведь мечтала об этом моменте уже так долго.
- Хм...Очень странно. - ухмыляешься, затягивая в объятия.
На дворе зима. Мы пьём горячий шоколад, сидим под одеялом и смотрим фильм «Один дома». В воздухе витает аромат мандарин. Я не верю своим глазам, ведь с тобой так хорошо. Может я правда попала в сказку, где главные герои мы с тобой.....?

Не кидайтесь тапочками. Это была проба пера. Если вам понравится такой формат, то напишите в комментариях на эту тему. Просто видела это у некоторых авторов.

❤️❤️❤️❤️❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя