Реакция на то, что Т/И обижают в школе. 2 часть. Макнэ лайн.

1.7K 51 10
                                    

Заказ от Kris34679
    Реакция на то, что Т/И обижают в школе. 2 часть. Макнэ Лайн.
Хенвон🐸
Ты осталась после уроков, закрепить новую тему. Также с тобой остался твой одноклассник Хенвон и ещё один парень, который постоянно задирал тебя.
- Т/И, как дела? - парень хмыкает и садится рядом с тобой. - Учишься??- ухмыляется.
- Отстань от меня. - ты отодвигаешься от него.
- Ой, боишься меня??Хах. - цокает.
- Она же сказала отстать от неё. - Хенвон подходит к твоему столу. - Или ты немного глуховат? - поднимает брови.
- Не твоё дело.
- Отстань от девушки. Последний раз предупреждаю. - грозно смотрит.
- Окей. - поднимает брови.
- Я лучше с тобой сяду.
- Спасибо. - ты улыбаешься.
После вы стали очень близкими друзьями.
Чжухон🖤
Чжухон твой парень, так что никто даже не могут подойти к тебе, ни то что обидеть. Но вот случилось это.
Чжухон задерживался из-за тренировки. Ты же ждала его на лавочке рядом со школой.
- Привет, Т/И. - какой-то парень садится рядом и закидывает на твоё плечо руку.
- Ты кто? - хмуришься. - Отойди от меня.
- Нет уж. - хмыкает.- А что боишься? Ведь твоего Чжухона рядом то нет. Какая жалость. - делает грустное лицо.
- А вот ты и не прав. - Ли подходит и берет того за шиворот.
- Чжухон, привет. - тот улыбается.
- Да, тебе тоже не хворать. А сейчас пошёл вон. И чтобы я тебя больше не видел!
- Я все понял. - убегает в страхе.
- Никому не позволю обидеть свою малышку. - обнимает тебя.
I.M.🌟
    Чангюн один человек, на которого ты можешь положиться. Твой лучший друг. АйЭм всегда защищает тебя.
- Чангюн, ты знаешь, что я всегда доверяю тебе и считаю самым близким человеком.
- Что-то случилось? - тот поднимает бровь и внимательно смотрит на тебя.
- Один парень постоянно лезет ко мне уже достал. - ты закусываешь губу, - Ты не мог бы...разобраться с ним? Только сильно не бей.
- Конечно, Т/И. - обнимает тебя. - Все будет.
   Потом тот парень обратился в больницу по причине сломанного носа.
- Я же просила не сильно.
- Я случайно. - чешет затылок, - Так получилось.
- Эх....Ладно, пошли поедим. - берёшь его за руку.

       ❤️❤️❤️❤️❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя