Заказ от Oh_Yoo_Su
Реакция на то, что Т/И взяли на премию.(Я взяла одну премию для всех, чтобы никто не путался. Это ММА) И да, немного расширила тему реакции)
Шону🐻
Ты была айдолов, так что также присутствовала на этой премии. Вы пока что не рассказывали про свои отношения.
Но ты решила немного намекнуть фанатам, поэтому сделала кавер на одну из песен Монсты.
Также во время выступления и награждения ребят. Ты не отрывала взгляд.
- Чаги, ты была сегодня такой горячей. - подходит сзади.-Люблю тебя. - целует в шею.
Вонхо🔥
Вы поссорились, поэтому не разговаривали уже недели две. Ты решила, что пришло время померится и зашла перед выступлением.
- Оппа, - ты улыбаешься, увидя парня, - Ты справишься! - сжимаешь кулаки, - И да, ты должен первым извинится. - дуешься.
- Т/И, прости.- тот улыбается и обнимает, - Спасибо за то что пришла! Я выложусь на все сто. Файтин!
- Файтин!
Парень сдержал своё обещание и был самым горячим.
Минхек☀️
Все были очень удивлены, когда Минхек вышел на красную дорожку не один, а с тобой. Никто не знал о ваших отношениях.
- Оппа, я хорошо выгляжу? - ты толкаешь того в бок и улыбаешься.
- Просто прекрасно. Веди себя естественно.- подмигивает.
Ты была в длинной темно-синем платье, а Ли в костюме. Вы идеально смотрелись.
Потом о вас твердили все газеты и новости. Вас прозвали самой красивой парой года.
Кихен🐹
Вы не были парой. Ты была простой танцовщицей в компании. Когда Ю заметил тебя, он предложил тебе сделать вместе кавер.
На премии вы выступили с танцем и поразили всех.
- Ты хорошо танцуешь. - парень улыбается и внимательно смотрит на тебя.
- Спасибо, вы тоже. - ты кланяешься.
- Не хочешь сходить куда-нибудь.
- Но вы же Айдол.
- Все окей. - подмигивает.
Хенвон🐸
Ты решила поддержать парня и пришла на премию. Зал был огромен, так что понятно парень не заметил тебя. Но ты пришла в гримерную.
- Это было очень горячо. - ты пугаешь парня своим голос.
- Чаги? Что...?
- Мне понравилось это...- пытаешься повторить движение.
- Да...- чешет затылок, смущается. - Да....
- Умничка. - целуешь и тискаешь за щечки.- Лучше всех.
- Спасибо.
Чжухон🖤
- Чаги, сегодня же премия ты не забыла? - говорит в трубку.
- Я естественно приду. - ты вздыхаешь, - Как я могу пропустить выступления моего пупса?
- Я не пупс! - дуется.
- Это будешь говорить кому- нибудь другому. Скоро буду.
Ты отжигала на премии больше всех. И очень сильно поддерживала группу. Позже ты выложила фоточки в соц. сети и написала много хороших слов.
АйЭм🌟
Ты была ведущей на премию. Все знали о ваших отношениях.
- Итак, приветствуем группу Monsta x. - ты улыбаешься и хлопаешь. - Вы сегодня хорошо выступили, что вы можете сказать?
- Спасибо большое, нашим фанатам, друзьям и семьям, а также стафу. - АйЭм говорит речь, - Они всегда поддерживают нас. - смотрит на тебя, - Также для меня важна поддержка ещё одного человека, - улыбается, - Спасибо ему за все.
Ты также не можешь сдержать улыбку. Весь интернет взорвался от этого.Знаю, немного не то. Но думаю, так интересней(?) Также хочу выложить ещё одну часть на эту тему, но не реакцию.
❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
RandomЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x