Реакция на то, что парень мило называет тебя
Шону😺
И ты, и парень любите как-то мило называть друг друга. Хёну был первым, кто начал так делать.
- Клубничка, - парень встречает тебя после работы, - привет! - улыбается во весь рот, - Как прошёл твой день?
Ты смущаешься от такого прозвища, краснеешь. Снимаешь свою пальто и вешаешь на крючок. Хёну поднимает брови:
- Ты чего покраснела, радость моя?
- Ты просто никогда так меня не называл, - смеёшься ты, убирая волосы за ухо.
- Тогда буду почаще, - целует тебя в лобик, - чтобы ты почаще показывала свои красные щечки, - подмигивает тебе.
Вонхо😺
- Сладость моя, - Хосок только что проснулся и смотрит на то, как ты спишь, гладит тебя по голове.
- Оппа, - открываешь глаза, - доброе утро.
- Как спала, моё солнышко? - улыбается тот.
Ты лишь сводишь свои брови к переносице и закусываешь губу в недоумении.
- Солнышко? - спрашиваешь ты.
- Угу, - кивает тот, - Тебе нравится? Давай придумаем друг для друга какие-нибудь милые клички? - предлагает тот.
- Давай...- ты подимаешь плечами.
После этого за тобой закрепилось «Пупс», а за ним «Силач»
Минхек😺
- Котёнок, - зовёт тебя Ли из другой комнаты, а ты практически сразу же появляешься перед ним с недовольным лицом.
- Что ты опять наделал, Ли Минхёк? - щуришь глаза и складываешь руки на груди.
- Я...- поднимает брови, - Ничего...Честно...- улыбается тебе, - Почему я просто так не слов называть тебя?
- Наверное, потому, что ты обычно так меня не называешь! - восклицаешь ты.
- Ну...- чешет голову, - Я там...немного накосячил...- закусывает губу.
- Эх, - вздыхаешь ты, - я даже не удивлена, - целуешь Ли.
Кихён😺
- Подожди, - возмущаешься ты во время общего завтрака, ставя руки на бока, - то есть, я не могу тебя называть как-то мило, а ты меня можешь? - поднимаешь брови.
- Когда ты меня называешь «Зайчиком» или как-то по-другому, я чувствую себя неудобно...- оправдывается Ю, отпивая свой кофе и неудобно улыбаясь.
- Если я не буду тебя мило называть, то и ты меня не будешь, - ставишь правило ты, - Понятно, дорогой?
- Хорошо, - закатывает глаза тот. - Как я могу противостоять тебя, солнце? - целует тебя.
- Вот именно!
Хёнвон😺
Сначала Че очень стеснялся как-либо мило называть тебя, но потом раскрепостился так, что ты даже его и не узнала.
- Цветочек мой, - Хёнвон лезет к тебе с обнимашками, - Ты такая красивая, фея моя, - гладит по голове.
- Ты чего? - трогаешь лоб Чэ, - Переспал что ли? - поднимаешь брови, - Сам на себя не похож!
- Нет...- надувает губы, - Почему ты так думаешь?
- Да так...- удивленно смотришь на того, - Ничего такого...- смеешься, - Можешь продолжать...
- Отлично, - целует тебя, а ты с недоверием смотришь на него в ответ.
Чжухон😺
Можно назвать, что Чжухон один из тех, кто может придумать что тысяч милых кличек и позывных для тебя. Ты уже привыкла к этому, ведь это продолжается с начала ваших отношений.
- Ангелочек, - голова Ли высовывается из дверного проема, он освещает тебя яркой улыбкой.
Тебе всегда нравится, когда он тебя так называет. Тебе кажется, что в груди что-то загорается от этих слов.
- Да, милый? - подмигиваешь тому, - Тебе чем-то помочь?
- Я спалил яичницу, дорогая...- улыбка с его и твоего лица сразу же сползает, ты вздыхаешь.
Чангюн😺
Парень вообще не любитель всяких милых кличек, но от одной отказаться он все же не может.
- Малыш....?- Им обнимает тебя сзади, говорит своим низким голосом.
- Да, дорогой? - спрашиваешь ты, смотря на того, - Что-то хотел?
Ты очень любишь, когда парень называет тебя так. Тебе кажется, что это совсем в его стиле. Это прозвище приклеилось тебе потому, что ты была младше АйЭма. Сначала ты возмущалась, но потом сдалась.
- Давай посмотрим что-нибудь? - предлагает Чангюн, целуя тебя в шею.
- Я не против...Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
LosoweЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x