Реакция на то, что ты любишь петь

1.3K 33 2
                                    

Реакция на то, что ты любишь петь.
Шону🐻
    Что совсем не удивительно твоё любимое место для пения это ванна. Ты постоянно зависаешь там. Чаще всего ты поешь партии Шону.
- Т/И, ты так красиво поешь. - выходишь из ванны и сразу получаешь похвалу парня.
- О... Ты все слышал? - становишься красной.
- Конечно, и мне так понравилось! - улыбается.
- Правда? - смущенно улыбаешься.
  Ты быстро смываешься в спальню. В будущем ты специально пела погромче для Хену.
       Вонхо🔥
  Ты делала зарядку в зале под музыку, напевая себе под нос.
- Ух....Ты ещё и поешь красиво. - подаёт голос Хосок, который уже давно сидел на диване и наблюдал за тобой.
- Напугал. - хватаешься за сердце. - Не ври. - идёшь на кухню.
- Я и не вру. - следует за тобой, - Ты случаем не занималась вокалом?
- Нет. - пьёшь воду.
- Пой почаще. - улыбается тебе своей красивой улыбкой и обнимает тебя. - Но смотри меня не обгони.
- Дурак.- но пела ты почаще.
Минхек☀️
   Ты занималась уборкой, пока парень был на работе, и пела во весь голос. Плюс ещё и танцевала со шваброй.
- Я вижу ты себе другого нашла. - смеётся с тебя Минхек.
- Ой, - ты оборачиваешься на звук, потом делаешь вид, что ничего не было. - Надеюсь, ты ничего не слышал?
- Хаха. Так как ты громко пела сложно было не услышать. - подходит к тебе парень, кладёт руки на твои плечи. - Но для меня это все равно лучшее выступление во всей вселенной!
- Правда? - ты лыбишься.
- Абсолютно. - целует тебя в нос.
Кихён🐹
  Ты осталась помогать парню по работе в студии. Когда Кихен вышел в туалет ты начала петь вашу любимую песню. После возвращения парень остался стоять у двери. Твой голос же продолжал наполнять комнату. Потом Кихён решил присоединится. Вы пели в унисон. 
- Почему нам бы не сделать кавер на эту песню? - улыбается.
- Я за. - ты кидаешься в объятии.
   После вы ещё не раз выступали с этим кавером.
Хенвон🐸
    Парню было плохо. Хенвон метался по кровати не в силах заснуть. Ты не знала, как помочь ему. Но потом тебе пришла хорошая идея.
- Давай я тебе спою русскую колыбельку? - ты садишься на край кровати.
- Я бы не отказался. - устало улыбается.
   Ты начинаешь петь, гладя Хенвона по голове и держа его за руку. Вскоре парень уснул. Ты поцеловала его и легла спать. На утро Хенвон очень сильно благодарил тебя.
- Это было очень красиво, хотя я не понял ни слова.
Чжухон🖤
  Ты готовила и сразу смотрела телевизор( у вас кухня и зал соединены). Вдруг заиграл клип Monsta x - Alligator.
- О~ Какая песня! - ты киваешь головой в такт музыке.
  Начинает рэп партия. Вдруг откуда ни возьмись появляется Чжухон. Вы зачитываете вместе.
- Да, блин. Мы охринительный дуэт. - кивает головой парень, довольно кивая головой.
- Ты читаешь мои мысли. - даёте друг другу пять.
    После вы даже выступили вместе на одном шоу.
I.M.🌟
     Представьте себе Новый год. Вы украшаете дом вместе. В воздухе витает запах корицы и кофе. Вы слушаете музыку и пританцовываете. Играет песня Wham - Last Christmas* Ты начинаешь подпевать.
- Last Christmas. I gave you my heart. - в это время Чангюн достаёт камеру и снимает тебя, ты не замечаешь его, так как занята делом.
    Позже парень показывает тебе это видео, ты гоняешься за ним по всему дому, говоря удалить. Потом Чангюн сто раз пересматривал это видео.

     *Я думаю вы все знаете эту песню.😅😅Если нет то, пожалуйста, послушайте.🙏 Песня крутая.

             ❤️❤️❤️❤️❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя