Реакция на то, что к тебе пришел бывший. Часть 2.

1.4K 42 0
                                    

     Реакция на то, что к тебе пришёл твой бывший парень.(я брала других айдолов из других групп) Часть 2. Макнэ Лайн.
Хенвон🐸
Твой бывший парень - Мино из Winner. Он начал часто названивать тебе с просьбами вернуться к нему. Ты никогда не отвечала ему, а просто скидывала.
Ты прибиралась по дому, а парень лежал на диване и читал журнал. Вдруг твой телефон зазвонил. Высветилось «Надоедливый бывший.» Вокалист очень удивился, но решил все таки поднять трубку:
- Алло? - Хенвон сжимает губы.
- Т/И, ты вернёшься ко мне? Я так скучаю по тебе. - Я же знаю, что ты меня любишь.
- Ого, а ты упорный. Но прости, у неё есть я. - чешет нос парень, - А что?
- Ты кто? - Мино в безумной злости. - Где Т/И!?
- Тихо, полегче. - хлопает глазами, - Я ее парень. - ухмыляется, - И я бы очень хотел, чтобы ты больше никогда не звонил Т/И, хорошо? Тем более с такими просьбами. Иначе....
- Я понял. - кидает трубку.
- Т/И, - заходит в кабинет, где ты прибираешься, - нам нужно поговорить.
Ты рассказала парню все как есть, не опуская не один момент. Хенвон лишь сказал, чтобы ты всегда все ему рассказывала и добавил, что Мино больше не будет доставать тебя.
- Прости, что сразу не рассказала. - ты обнимаешь своего парня.
- Ничего. - гладит тебя по голове. - Люблю тебя.
Чжухон🖤
- Т/И, я работаю с ним. - парень уже давно хотел показать человека, с которым он записывает трек. Чжухон отходит и ты видишь своего бывшего парня - Бэм- Бэма из Got 7. - Я так хотел познакомить вас!
- Т/И? - бывший округляет глаза при виде тебя. - Как? - на лице тайца появляется легкая улыбка.
- Что? - у тебя открывается рот. - Бэм?
- Вы знакомы? - Чжухон не понимает, что происходит. - Откуда?
- Эм... Как бы тебе сказать? - Бэм кладёт рэперу руку на плечо и нервно морщится.
- Мы раньше были вместе, - честно выдаёшь ты, - Но сейчас мы только хорошие друзья. Ведь так? - вопросительно смотришь на бывшего.
- Правда? - Ли в шоке от такой информации.
- Ага. - кивает головой таец. - Интересно получилось. - смеётся.
        Чжухон, конечно, ревновал тебя к своему коллеге. Но вы оба утверждали, что между вами ничего нет. Тем более, что у Бэма есть девушка. А у тебя есть Чжухон. Потом Ли перестал ревновать, но все равно был начеку.
                I.M.🌟
- Ну, и почему Тэхен из BTS так смотрел на тебя все церемониею?  - прижимает тебя к стенке Чангюн, как только вы заходите домой. Парень томно дышит,
- Мы раньше встречались. - ты смотришь в глаза рэперу. - Мы ещё давно порвали. Тэхен много нелицеприятного мне сказал. - морщишься. - Наверное, вернуть меня захотел.
- ....- АйЭм приближается и уже хочет поцеловать тебя, но кто-то звонит в дверь. - Я подойду.
- Кто?
- Здесь живет Т/И? - слышится голос Тэхена. - Мне сказали, что она живет здесь.
- Нет, вы ошиблись, здесь нет такой. - отвечает Чангюн, немного меняя голос.
- Простите за беспокойство. - Тэхен уходит.
- Это был Тэхен? - задаёшь вопрос, когда парень возвращается.
- Да, но я его прогнал.
- Люблю тебя. - говоришь ты шёпотом, целуя парня. - Лучший.
Чангюн лишь хмыкает, прижимая тебя за талию и завлекая в горячий поцелуй.

    Я никого НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ , никакой фандом, никакую группу, никакого айдола! Если я взяла кого либо в качестве отрицательного героя, то это НЕ ЗНАЧИТ ТО, что я плохо отношусь к этому человеку! Я считаю, что КАЖДЫЙ Айдол ПРЕКРАСЕН!

    ❤️❤️❤️❤️❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя