Какое было удивление твоих одноклассников, когда они узнали, что Вонхо- задира всей школы, и горячий парень, твой лучший друг.
Дружишь ты с Хосоком ещё с начальной школы. Всегда помогали друг другу, во чтобы это не стало. Но скрывали свои дружеские чувства, потому что боялись, что над вами будут смеяться, ведь в вашем классе было не принята дружба между мальчиками и девочками.
Вот у вас в школе должен был пройти конкурс на лучшее выступление. Ты решила выступить с Вонхо, да и парень был не против. Вы проводили много времени в танцевальном зале. Ты немного стеснялась прикосновений Хосока.
- Вроде, все. Давай ещё раз протанцуем. - подмигивает тебе.
- Ок.
Вы протанцевали.
- Ну все. До завтра.
- Ага.
Настал день выступления.
- Боже, Т/И! - Вонхо улыбается. - Да ты красотка!
- Ты тоже огонь.
И правда парень был огонь. Хосок был одет в чёрную рубашку, пуговицы которой он немного расстегнул до груди, кроме того облегающие чёрные джинсы идеально смотрелись на прекрасном теле. Ты же была в чёрном облегающем платье.
- Волнуешься? - спрашивает у тебя Хосок, осматривая тебе с головы до ног.
- Нет.
Вы выступили с горячим танцем. Ваши движения были четкими Вся школа была в шоке. В конце, где вы типо целуетесь что-то пошло не так и парень по- настоящему тебя поцеловал. Ты была в ступоре, вся школа начала кричать, что вы прекрасная пара. После выступления ты ушла в танцевальную комнату.
- Что ты тут делаешь? - Хосок злится, заходя в комнату.
- Почему ты это сделал? Поцеловал меня. Думаешь, со мной можно играть? Мы вместе уже столько лет! - ты смотришь на Вонхо.
- Т/И...Я люблю тебя! - парень садится напротив тебя и берет за руки.
- Что?
- Я люблю тебя! - целует ещё раз.❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
RastgeleЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x