Реакция на или, что ты стесняешься его пресса.
Шону🐻
Шону всегда отличался своим телом. Сильный, высокий, стройный.
Однажды парень переодевался для одной встречи и позвал тебя, чтобы ты помогла.
- Т/И! Помоги, пожалуйста.
- Хорошо, сейчас. - ты встала с дивана и пошла в спальню, - Ох~ Кхм~Кхм. - ты увидела пресс парня.
- Что-то случилось? - Шону вопросительно смотрит на тебя.
- Я просто поперхнулась. - ты подходишь ближе и все сильнее смущаешься.
- Угу. Помоги мне застегнуть эти пуговицы. Они такие маленькие, что я просто не могу. И завяжи галстук. - улыбнулся Шону.
Ты посмотрела больше на пресс, чем на эти пуговицы, и ещё смутилась и раскраснелась. Начала помогать парню.
- Ты что такая красная??
- Просто жарко.
- А я думаю, что кто-то стесняется. - смеётся парень.
- Нет! Я...Ладно. Да, я стесняюсь! - ты уже красная, как помидор.
- И зачем же? - парень обнимает тебя, -Хочешь даже потрогать дам?
- Шону!
- Ладно, ладно.
Вонхо🔥
Я думаю, что все прекрасно знают, какое тело у Вонхо. В начале ваших отношений, как только вы начинали жить вместе, ты ужасно стеснялась его пресса.
- Блин, извини! - ты заходишь в комнату, где переодевается парень, и сразу закрываешь глаза руками.
- Ты чего? - удивляется парень. - Стесняешься что-ли?
- Нет...- ты повернулась к парню спиной и что-то упорно искала в своём рюкзаке.
- А так? - парень обнимает тебя своими сильными руками, от чего ты становишься красная, как рак. - Стесняешься все же! Не бойся, скоро привыкнешь.
И правда, ты быстро привыкла, и уже бегаешь за парнем, прося потрогать прессак.
- А~ До меня домогаются! - орет парень.
- Оппа! Ты же обещал!
- Женщина, я вас не знаю!
Но потом он все таки разрешил.
Минхек☀️
Ты всегда стеснялась его пресса.
Однажды вы хотели пойти прогуляться. Минхёк одел рубашку с открытой вставкой, которая показывала его пресс.
- Ох~ - выдыхаешь ты, когда парень выходит из комнаты.
- Что? Тебе не нравится?
- Нет, просто слишком открытое. - ты краснеешь и отворачиваешься.
- Хм...Да не. - смотрится в зеркало, - Нормально. Там просто слишком жарко.
В итоге ты не могла взглянуть на парня вот прогулку, потому что стеснялась, он же подумал, что ты на что-то обиделась.
- Ты на что-то обиделась? - спрашивает парень, когда вы приходите домой. - Ты себя очень странно вела. - расстёгивает рубашку.
- Нет, - краснеешь, как рак.
- Ты чего такая красная? Ты что стесняешься?
- Нет, я...- убегаешь в комнату.
- Иди сюда. - бежит за тобой.
Он мучал тебя весь день, но потом ты привыкла. И сама просила показать пресс.
Кихён🐹
Однажды он показывал хореографию перед тобой и пел. Он очень любит это делать. Вы решили сделать перерыв. Ты принести водички, а парень пойти умыться. Кихён снимает футболку и идёт в ванну.
- Я принесла...- ты приходишь с бокалом в руке и застаёшь такую картину.
Парень стоит и разминается, по его торсу и прессу стекают капли воды. Волосы же растрепанны.
- Что? - удивляется Кихён.
- Нет, ничего. - ты отдаёшь бокал воды.
- Спасибо, чаги.
Парень начал петь тебе. Ты же смотрела только на его лицо, и была красная, как помидор.
- Тебе понравилось? - садится рядом, и кладёт руку на твою ногу.
- Д-да. - ты выдаёшь и закрываешь лицо руками.
- Хм? Стесняешься? Извини. - парень быстро одевает футболку.
- Ничего.
Парень обнимает тебя.
Хёнвон🐸
Хенвон приходит домой весь мокрый.
- Т/И!
- М? - ты просыпаешься, встаёшь, - Ой, оппа! Ты весь мокрый!
- Да ладно. - делает фейспалм.
- Нужно тебе переодеться, чтобы не заболеть! - ты подходишь к парню и снимаешь с него футболку.
- Т/И?
- Что? - ты поняла, что сделала. - Блин, - краснеешь.
- Нет, если ты так хочешь. - ухмылка.
- Дурак! - кидаешь в него вещь и уходишь.
- Эй! - парень хватает тебя на руки и валится с тобой на кровать.
- Что ты делаешь?
- Ничего. - парень нежно целует тебя, потом берет твою руку и проводит по кубикам, чтобы ты просто умерла.
Чжухон🖤
Вы любите вместе готовить. В общем, обычно вы готовите рамён и ты и он довольны, ведь больше готовить ничего не умеет.
Однажды пока тебя не было дома, Чжухон решил приготовить тебе ужин. Когда ты пришла никакого ужин в принципе не было, была только сожженная сковородка и потоп, а и ещё парень, который убирался.
- Эм... Чжухон? - ты переступаешь через воду.
- Да? - парень поворачивается к тебе и ты совсем забываешь, что хотела сказать. Чжухон был без майки, по его волосам прямо на торс капала вода.
- Что...что здесь произошло? - ты решаешь не смотреть на парня.
- Я хотел сделать тебе подарок.
- Я вижу. - ты махаешь рукой, дабы тебе жарко.
- Я жаркий? - вдруг парень задаёт внезапный вопрос.
- Причём тут этот вопрос? - ты отворачиваешься.
- Да просто. Я знаю, что ты стесняешься. - обнимает со спины,- Поэтому и задал такой вопрос.
- Ну и что?- ты смутилась. - Ну, да ты жаркий...
- Ох, значит, ты признаёшь это? - смеётся парень.
Ты стеснялась где-то минут десять, но потом привыкла, ведь пришлось убирать с парнем.
I.M.🌟
Этот мелкий( как ты его любила называть) решил выпендриться и походить по дому без футболки.
- Так. - ты смотришь на него строгим взглядом, - Это что такое?
- Пресс. - улыбается парень.
- Нет, я это понимаю. Но...- ты скрещиваешь руки на груди,- у меня есть два вопроса.
- Какие? - парень ухмыляется.
- Первый, откуда он у тебя, ведь ты не занимаешь спортом(?)И второй, ты охренел дома без футболки ходить? Взрослый?Заболеть хочешь? - начинаешь гонятся за ним.
- Т/И, успокойся. - бегает от тебя. - Я все понял-понял. - пошёл одеваться.
- Так то лучше. - идёшь пить чай.❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
Ngẫu nhiênЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x