Реакция на то, что ты защитила диплом
Сон Хёну💓
Шону спокойно листал журнал, совсем позабыв о том, что ты скоро должна прийти. Но ты вдруг резко открываешь дверь и вваливаешься в комнату с очень громкими криками.
- Что! - подскакивает тот с дивана, сильно пугаясь- Что такое, дорогая? Что случилось?
- Я защитила диплом! - кидаешься тому на шею, а Хёну ещё несколько секунд переваривает новую информацию, - Спасибо, спасибо за поддержку! - крепко целуешь его.
- Я в тебе не сомневался! - радуется за тебя тот, - Ты все сможешь сделать! Ты же самая лучшая!! - кружит тебя на руках Сон.
Шин Хосок💓
После защиты диплома ты написала Вонхо сообщение, чтобы тот купил немного вина и чего-нибудь вкусненького. Хосок распереживался, что у тебе ничего не вышло, поэтому ждал тебя с грустным видом.
- Поздравь меня, - ты входишь слишком счастливая, от чего тот даже теряется, - Я все сдала! - прыгаешь от счастья.
- Чаги! - спокойно выдыхает тот, обнимая тебя, - Ты меня так напугала! - целует в макушку, - Я уже подумал, что это конец!
- Все благодаря тебе! - ты целуешь его, и вы вместе идёте пить вино и отдыхать.
Ли Минхек💓
После защиты диплома ты выходишь в коридор и сразу видишь Минхек, который стоит с огромным букетом цветов.
- Солнце! - Ли подбегает к тебе и обнимает, - Как все прошло?
- Оппа! - удивляешься ты и принимаешь подарок от парня, - Я все защитила!
- УРА!! - Минхек кричит на весь зал, а потом закрывает рот рукой, - Прости...Я так рад! Ты большая умничка! - целует тебя в лобик, - Пойдём я тебя угощу чём-нибудь вкусненьким! - берет тебя под руку и ведёт на улицу.
- Спасибо, - краснеешь ты, - Ты самый лучший! - Минхек лишь счастливо улыбается.
Ю Кихён💓
После защиты экзамена ты пришла домой и легла спать от усталости, но совсем забыла про то, что надо написать Кихёну, который был на работе.
- Чаги, - Ю аккуратно будит тебя, - просыпайся. Как ты защитила диплом? - интересуется тот, гладя тебя по голове.
- Дорогой, - ты садишься на кровать, - я все сдала, - улыбаешься ты, - Прости, что не позвонила. Я так устала, - чмокаешь того в губы, а тот улыбается.
- Ничего страшного. Ты молодец! Я всегда верил в тебя, - обнимает тебя.
Чэ Хёнвон💓
Когда ты пришла домой после зашиты диплома, Хёнвон мирно спал на кровати. Ты же прыгаешь на него, от чего тот просыпается и пугается.
- ЧАГИ! - смотрит на тебя парень огромными глазами, - Ты чего?
- Я защитила диплом! - радуешься ты и не можешь сдержать улыбки, - Представляешь!?
- Поздравляю, - выдыхает тот, - но чего путать так-то?
- А ты что не рад? - начинаешь шуточно душить того, - Вот так ты меня любишь?
Хёнвон смеётся и валит тебя на кровать, крепко обнимая.
Ли Чжухон💓
Чжухон позвонил тебе сотни раз, чтобы узнать защитила ли ты свой диплом.
- Да, дорогой? - ты отвечаешь на его звонок, - Ты звонил?
- Ты защитила диплом? - интересуется Ли.
- Да, - смеёшься ты, - все отлично, а ты так волновался!
- Ты самая лучшая!!!! - кричит тебе в трубку Чжухон, - Я тебя очень сильно люблю! Я в тебе не сомневался! Сейчас закажу твою любимую еду, и будем отмечать!
- Хорошо, хорошо, - смеёшься в трубку ты, - Скоро буду дома.
- Жду тебя! - кричит тот.
Им Чангюн💓
Ты пришла на работу к Чангюну с очень радостными новостями.
- Угадай, что я хочу тебе рассказать? - ты обнимаешь его за шею, а его руки покоятся на твоих бёдрах.
- Что такое, любимая? - поднимает бровь.
- Я защитила диплом, - на твоём лице появляется улыбка.
- Правда? - удивляется тот, - Что ты тогда об этом молчала? - целует тебя АйЭм, - Я так и знал, что ты со всем справишься. Вечером отметим.
- Хорошо, - целуешь его в щеку, - Люблю тебя, - дергаешь за щёчку.
- Люблю тебя тоже.
Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
RandomЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x