Реакция на то, что Т/И шипперит его с другим мембером

2.3K 45 5
                                    

Заказ от yourr_Hyung
Реакция на то, что Т/И шипперит его с другим мембером. (Могу сразу сказать, что я не очень сильна в шипперстве)
               Шону🐻
Парень сидел, ел мороженое и спокойно смотрел телевизор. Никого не трогал. Вдруг ты прибегаешь и прыгаешь на диван.
- Ну как у вас там все? - ты улыбаешься, - Все хорошо?
- Ты о чем?- хмурится Хену, откладывая мороженое. - У нас? - поднимает брови.
- Ну ты и Чжухон! Ты чего? - разводишь руками.
- Боже, Т/И, - делает фелспам, - И как я с тобой встречаюсь? - тяжело вздыхает, - Опять ты со своими ОТП....И как я тебя терплю? - уходит в другую комнату.ю
- Не ну, а что? - ты бежишь за ним.
                  Вонхо🔥
  Ты смотрела X-Ray, пока Хосок был на работе.
- Я дома, Чаги! - заходит в квартиру и снимает верхнюю одежду.
- Хогюн(Хосок+Чангюн) из реал!!!- ты бегаешь по квартире, - Я была все время слепа!!
- Что я тут делаю? - ржёт с тебя парень, - Лучше бы, вообще, не рассказывал то, что у нас был какое-то шоу.....- грустно вздыхает, - Она ведь сейчас не заснёт!
- Хосок! - подбегаешь к Вонхо. - Что вы можете сказать по этому поводу?
- Женщина, я вас не знаю. - пугается парень, - Я, наверное, квартирой ошибся....
           Минхек☀️
   Ты рассматривала новые фотографии парней с фотосессии. Минхек снимался вместе с лидером Шону.
- Вы так хорошо смотритесь! - толкаешь парня в бок, - Прям пара.
- .....- Минхек давится водой и округляет глаза, - Ты что такое говоришь!?
- Может новое ОТП создать?- ты чешешь затылок.
- И зачем я показал эти фотографии? - шепчет парень.- А я ведь хотел похвастаться новым цветом волос только.
- Оппа, как лучше звучит Минну или ХеМин??
- Оба плохо....
               Кихен🐹
- Т/И, это не перебор? - Ю разглядывает вашу комнату, - Почему везде мои с Хенвоном фото? - у Кихена округляются глаза, - Ещё везде и сердечки!
- Я сейчас все объясню. - ты разводишь руками.
- Ну уж попробуй. - складывает руки на груди. - Мне даже интересно послушать!
Ты сказала, что шипперишь его с Хеновон. У них будет много детей. И, что ты уже все решила.
- Да уж. - ерошит волосы, - А меня всего лишь пять минут не было. - поднимает брови, - И за, что это все мне?
- Ну, Оппа. - ты виснешь на Кихене.
- Девушка, уберите руки! Я занят! - делает вид, что отмахивает волосы.
   Хенвон🐸
   Вы решили устроить небольшую вечеринку и понятно пригласили гостей.
- Твоя вторая половинка пришла! - ты кричишь на весь дом и встречаешь первого гостя- Минхека.
- Ты что такое говоришь? - дергает тебя за рукам парень.
- Минвоны. Тебе не нравится? -ты надуваешь губки, - А что? Вы хорошо ты подошли друг другу. - усмехаешься.
- Т/И! Фу! - морщится Хенвон. - Прекращай!
- Знаешь Минхек ещё не высказал своё мнение! - ты отворачиваешься, - Так что. - показываешь язык и идёшь накрывать на стол. - Хи-хи. - потираешь руки.
Чжухон🖤
- Кихен и Чжухон! - ты с самого утра бегаешь по дому и кричишь.
- Т/И, я понимаю, что ты там шиппер. - зевает, - Но дай поспать. - чешет затылок.
- Как дать поспать? - ты топаешь ногой, - Так нельзя! - отрицательно киваешь, - Ты выложил фотку с Кихеном и поставил два красных сердечка! - размахиваешь руками, - Все! КиЧжуны!
- Лучше я бы этого не делал.....И чем я только думал? - закатывает глаза, - Дурак.
- Это идеально! - ты ещё раз смотришь на совместное фото парней, - Кичжуныыыыы!
I.M.🌟
Чангюн записал трек вместе с Вонхо. И тут началось.
- Я так и знала! - ты тыкаешь пальцем в бок АйЭма. - Все реально!- ты ходишь по комнате, - И как я раньше не догадалась?
- Чаги, ты меня пугаешь....- поднимает брови макнэ, - Все хорошо? Ты сегодня какая-та странная.....
- Чангюн и Вонхо!! - ты радостно прыгаешь и хлопаешь в ладошки.
- О моя приставка, почему?????- чуть ли не плачет парень. - Да ну это все в одно место. - пытается бежать в другую комнату.
- Стоять! - бежишь за Чангюном, -Ты мне не рассказал подробностей!

Блен, я же говорила😂😂😂. Создавать ОТП это не моё😂😂😂

❤️❤️❤️❤️❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя