Реакция на то, что парень улыбается, когда смотрит на тебя
Сон Хёну🥺
- Ты чего так широко улыбаешься? - интересуешься ты, глядя на того, - Что-то особенное произошло? - ты берёшь его за руку, заглядывая тому в глаза.
- Не то, чтобы...- щёчки парня немного наливаются краснотой. Он убирает с тебя взгляд, но все равно не может не подглядывать на тебя. С каждым взглядом его улыбка становится все шире и шире.
- Да что такое? - ты уже не выдерживаешь, тебя так и распирает от любопытства.
- Не могу не смотреть на тебя не улыбаясь, - он обнимает тебя, прижимая ближе к себе, - ты такая сладкая...
Ты лишь смеёшься, обнимая того только сильнее.
Шин Хосок🥺
- У тебя скулы не болят так постоянно улыбаться? - ты смотришь на того через зеркало. Хосок опирается на косяк двери, смотря на тебя с огромной улыбкой на лице, - Ты так стоишь уже минут пять...Выглядишь немного странно, если честно...
- Ты такая прекрасная. Как я могу не улыбаться тебе? - удивляется тот, а ты поднимаешь брови, смеясь с того.
- Только смотри не переусердствуй, а то потом даже говорить не сможешь, - ты тыкаешь того в живот, - Улыбака мой...
Вонхо радуется как маленький ребенок и обнимает тебя, целуя в макушку.
Ли Минхек🥺
- Ты стал немного странным последнее время...- ты подозрительно смотришь на того, - Как меня видишь, так улыбкой заливаешься на все лицо...Ты точно не заболел? - прикладываешь руку к его лбу, - Или у меня на лице что-то есть? - смотришься в зеркало.
- Да нет же...- Минхек отрицательно качает головой, - Просто так сильно тебя люблю, что не могу переставать улыбаться, понимаешь?
- Ну..ладно, - смеёшься ты, смотря на того косо, - Все равно странно...- дергаешь того за щеку, а Ли только и дарит тебе поцелуй в щеку.
Ю Кихен🥺
- Когда у тебя появляется такая улыбка на лице, то ты от меня чего-то хочешь, разве нет? - ты недоверчиво смотришь на того, но Кихен все равно продолжает смотреть, даже не возразив тебе, как он обычно любит это делать.
- И когда ты стала такой красивой? - Кихен так и смотрит на тебя не отрывая глаз с огромной улыбкой на лице, - Я так тебя люблю, чаги...- он целует тебя в щёчку, - Вроде рядом, а так скучаю...
- Опять это весенне обострение что ли...- бормочешь ты, а Ю ничего не слышит, он только любуется одной тобой.
Чэ Хенвон🥺
Обычно у Хенвона либо лицо без эмоций, либо лицо мем, но в последнее время Чэ начинает все больше и больше улыбаться тебе просто так, без какой-либо причины.
- Ты...- ты смотришь на лыбящегося тебе парня, - случайно не заболел? Или тебе зарплата пришла больше, чем в прошлом месяце? - интересуешься ты.
Но тот ничего не отвечает, он только крепче прижимает тебя к себе, целуя в макушку. Ты решаешь больше не расспрашивать его, оставляя его в покое.
Ли Чжухон🥺
Кажется, что с самой первой встречи Чжухон уже постоянно улыбался тебе, что бы ты не сделала. Он лыбится тебе просто так, без какой-либо причины.
- Моя красавица, моя принцесса, - Ли гладит тебя по голове, улыбаясь с каждым разом все больше и больше.
- Ты мне так все волосы выдерешь, дорогой, - ты недовольно смотришь на того, но не убираешь его руку.
- Люблю тебя, мой сладкий пирожочек, - целует твои щечки, а ты тоже не можешь сдержать улыбки.
Им Чангюн🥺
Только ты можешь вызвать у того огромную улыбку на лице, просто находясь рядом с ним. Чангюн смотрит на тебя, улыбаясь как Чеширский кот. Он даже не смеет убрать с тебя своего взгляда.
- Ты такой слабак...- однажды говоришь ему ты, а АйЭм поднимает брови, не веря своим ушам, - Как только меня видишь, так таешь, как шоколадка на жаре...
Чангюн надувает губы, но ничего не отвечает на твое честное замечание. Он только целует тебя в щёчку, прижимая ближе к себе.У меня наконец-то появилось вдохновение написать реакцию по Монсте🤭
Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
De TodoЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x