Реакция на то, что ты (он) любишь/любит целовать друг друга или вы постоянно целуетесь.
Шону🐻
Ну как можно не любить целовать этого мишку? Ты любишь становится на носочки и целовать в его щечки тли же в носик.
Утром
Парень танцует, готовя омлет.
- Доброе утро, Оппа. - выходишь в его футболке.
- Доброе, - лучезарно улыбается, продолжая двигать тазом под музыку.
- Как ты спал? - обнимаешь со спины, а Хену поворачивается к тебе лицом.
- Просто отлично. - ухмыляется, вспоминая вашу ночь.
- Я тоже. - становишься на носочки, целуешь в щечку. Шону показывает свои глаза улыбки.
- Люблю тебя. - увлекает в настоящий поцелуй.
Вонхо🔥
Что тут можно ещё сказать? Вы обожаете целоваться. В любом месте, в любое время. Вот вы остались в танцевальной комнате одни.
- Т/И, - приближается к тебе поближе парень.
- Что, Оппа? - ты недоверчиво прищуриваешься.
- Я люблю тебя. - улыбается Хосок, приближаясь ещё ближе.
- И я тебя. Что-то случилось?
Вонхо без слов затягивает тебя в горячий поцелуй. Вы даже не обращаете внимания на бедного Хенвона, который просто хотел забрать свою кофту.
Минхек☀️
Вы показывали совместный танец перед группой. В конце вы целуетесь, ну и вы немного переборщили.(на пять минут)
- Тут же дети! - вскрикивает Кихён.
- Ух, жарко. - Вонхо и Хенвон.
- Да и не говори. - Чангюн и Чжухон. машет рукой у лица.
- Фух. - вздыхает Шону.
Дома.Ты хочешь зайти в спальню, но оказываешься прижатой к стенке.
- Чаги~я, ты понимаешь, что нужно продолжить?
- Читаешься мои мысли.
Вы процеловались всю ночь напролёт. Участники даже не спрашивали, почему губы Минхека опухли.
Кихён🐹
Как вы все знаете Кихён очень любвеобильный человек, так что в этом случае все наоборот. Кихён очень любит целовать тебя. Нет, это не долгие поцелуи, это такие маленькие чмоки. Но в этой ситуации все наоборот.
- Т/И, - Ю садится рядом с тобой, берет за руку.
- Что такое, хомячок? - ты нежно улыбаешься.
- Я тебя люблю. - как маленький радуется он.
- И я тебя.
Кихён начинает чмокать твоё лицо, а ты лишь смеяться над том какой все таки он ещё ребёнок.
Хенвон🐸
«Как можно не целовать этого лягушонка?» - постоянно думаешь ты.
Рано утром ты просыпаешься и вертишься никак не в состоянии опустится в царство морфея заново.
- Хи-хи. - ты приближаешься к лицу Хенвона. Целуешь нежно в носик. Парень лишь недовольно щурится, но не просыпается. Ты продолжаешь целовать его везде. Начиная с лица, заканчивая грудью.
- Чаги~я, прекрати....- ты оказываешься под парнем. - Пришла моя очередь.....
Чжухон🖤
Твой фетиш целовать щечки парня. А особенно его ямочки.
- Куку-кики. - показывает своё знаменитое эгьё Ли.
- Хехе. - ты хлопаешь в ладошки, как ребёнок. - Какой же ты милый.
- Ну, Т/И, мы же говорили насчет этого повода. Я - тыкает себе в грудь, - суровый рэпер. - обижается.
- Прости. - ты целуешь его в щечки.
- Ещё раз.
В итоге ты расцеловала все лицо парня так, что оно было все в твоей помаде.
I.M.🌟
Чангюн оказался большим любителем поцелуев.
- Ну ещё. - вытягивает губки, чтобы ты поцеловала его ещё раз.
- Оппа, я тебя целую уже целый час. - ты складываешь руки на груди.
- Это значит, что ты не любишь меня. - надевает губки АйЭм.
- Ну, ладно. - чмокаешь его.
- Нет, я хочу так. - затягивает тебя в горячий поцелуй, - Вот так надо.❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
RastgeleЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x