Реакция на то, что он или ты пришёл/ла домой пьяным/ напились.
Шону🐻
Обычно у вас никто в семье не пьёт. Но было 8 марта, ты отмечала его с подругами и «немного» выпила.
- Шону! - ты выбиваешь дверь с ноги, - Ик, я дома! - кидаешь сумку в прихожую.
Хену выходит и укоризненно смотрит на тебя.
- Что случилось? - ты кидаешься на парня и сразу засыпаешь.
- Да ничего. - вздыхает, берёт тебя на руки и несёт тебя в ванну. Он моет, переодевает тебя и кладёт на кровать.
- Люблю тебя. - целует тебя и ложится рядом.
Утром ты сама извинилась, но Шону уже давно простил тебя. Больше такого не повторилось.
Вонхо🔥
Один раз Хосок отмечал с парнями День рождение Хёнвона.Ты знала, что парень придёт поздно, поэтому ты завернулась в плед, смотря свой любимый сериал, и ждала Вонхо.
- Тук- тук. - Хосок стучится в дверь.
- Сейчас! - ты подбегаешь к двери, открываешь.
- Т/И! Ик. - заваливается в квартиру, -Как дела? - делает вид, что не пьян.
- Хорошо. Пошли спать. - берёшь парня за руку.
- Т/И, - хватает тебя за талию и прижимает к себе. - Может. - двигает телом, пристает к тебе.
- Вонхо, пошли мыться, а потом спать.
Все равно потом приставал к тебе, пока не заснул, переодеваясь.
Минхек☀️
Был Новый год и вы пригласили всех мемберов к вам домой. Поэтому Минхек пил вместе с друзьями, ты же немного выпила и больше танцевала.
Все разошлись под утро. Ты начала убирать со стола, а парень танцевал и приставал к тебе.
- Солнышко, ты перепил. - кладёшь свои руки на плечи парня.
- Неет. - отрицает парень.
- Давай спать. - целуешь его.
В общем ты так и не затащила его кровать. Вы уснули под елкой, укутавшись в одеяло.
Кихён🐹
Твоя подруга рассталась с парнем, поэтому ты решила её немного поддержать. В итоге, ты пришла домой пьяной.
- Я здесь! - заходишь и сразу ловишь на себе укоризненный взгляд парня.
- Ох, Т/И! - складывает руки на груди.
- Оппа, - подходишь близко к нему, - А почему ты хомячок? - внимательно рассматриваешь его, - Ты такой красивый. - пристаешь к нему.
- Т/И~~- отбивается от твоих приставаний. - Ну, хватит.
Всю ночь ты приставала к нему, рассказывала какие-то странные истории, а когда ты закончила и вырубилась, Кихён вымыл тебя и, как мамочка уложил спать.
Утром прочитал нотацию о том, что пить нельзя.
Хёнвон🐸
Хёнвон обычно, когда напивается, ведёт себя очень тихо и засыпает где угодно.
- Хёнвон? - ты заходишь в квартиру Вонхо, где парни в очередной раз устроили пьянку. - Ты где? - ищешь.
Хёнвон лежит на кухонном столе на Шону.
- Оппа, - дергаешь за плечо.
- Мм? - поднимает голову, - Где я? Что я тут делаю?
- Это я тебя должна спросить. - складываешь руки на груди.
- Ой, я в туалет. - убегает.
- Так! Подъем! - будишь всех.
В общем ты заставила всех убираться, а потом всех накормила и уложила спать. Хёнвона же забрала домой. Потом вы легли спать вместе.
Чжухон🖤
Монсты праздновали победу, тебя также пригласили. Ты пила вместе в Чжухоном.
- Ещё по одной и все. - говоришь ты.
- Окей.
Потом что-то пошло не так, и ты просыпаешься на парне.
- Оппа...- оглядываешься вокруг, все лежат.
- М? Что такое? - пытается встать, - Слезь с меня.
- Ой, извини.
Вы разбудили других и пошли домой. ЧТО произошло в тот вечер для вас так и осталось загадкой.
I.M.🌟
Вы всегда наблюдаете друг за другом, когда пьёте. Кроме того, никогда не было ни одного раза, когда бы вы напились.
Вот ты знакомила его со своими родителями.
- Так, Оппа, хватит. - ты сжимаешь его руку.
- Окей, я все понял. - откладывает стакан.
- Люблю тебя. - целуешь его.
- И я тебя.
Вы танцуете, потом выпиваете ещё по маленькому стаканчику и идёте домой.
Кстати, знакомство прошло хорошо.
❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
SonstigesЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x