Реакция на то, что к тебе пришел бывший. Часть 1.

1.6K 36 0
                                    

Реакция на то, что к тебе пришёл твой бывший парень.(я брала других айдолов из других групп) Часть 1. Хен Лайн.
Шону🐻
Ты принимала душ, в парень расстилал постель в спальне, готовясь ко сну. Вдруг к вам в дверь кто-то постучал.
- Хм...- хмурится парень, - И кого могло принести в 11 часов ночи? - идёт к двери. - Кто?
- Т/И здесь живет? - слышится мужской голос.
- Допустим, зачем она вам?
- Мне нужно с ней поговорить.
Хену все таки решает заглянуть в зрачок и видит там Шугу из BTS. Тот стоит с букетом цветов и коробкой конфет. Шону открывает дверь.
- Эм...- смотрит на Юнги, - Извини, но давай не будем разводить скандалов. Ты просто уйдёшь. - Шуга уж что-то хочет сказать, но парень перебивает его, - Я знаю, ты хочешь, чтобы Т/И вернулась. Но я думаю, что она так не сделает. - вздыхает, - Тем более, что Т/И сейчас со мной.
- Да, может ты прав. - Юнги кивает головой, - Но ты бы не мог хотя бы передать все это.
- Без проблем. - Шону забирает подарки и заходит обратно в квартиру.
- Кто это? - ты выходишь из ванной.
- Не знаю. - пожимает плечами, - Какой то курьер..
- Тебе что уже на дом цветы с конфетами присылают? - смеёшься.
Шону так и на рассказал, что приходил твой бывший парень.
Вонхо🔥
Ты сидела на лавочке и ждала парня после тренировки. Он должен был уже выйти.
- Т/И? - ты слышишь довольно знакомый голос.
- Что? - ты поворачиваешься и видишь Сухо из EXO.
- Как дела? - парень вытирает полотенцем шею, видно что недавно он вышел из душа. - Скучаешь по мне?
- ....- ты ничего не отвечаешь, а лишь отворачиваешься.
- Т/И, - тот хватает тебя за руку.
- Чаги, это кто? - Вонхо подходит к тебе и вопросительно смотрит, подавливая внутри прилив ревности.
- Я ее бывший парень, но скоро буду нынешним, не так ли Т/И?
- Отпусти ее. - Вонхо обнимает тебя, - Твоей она не станет точно. Понятно? - хмурится, - Ты не в слишком хорошее время приперся. Не пожалею тебя даже, если ты айдол. - сжимает руки в кулаки, - А я, знаешь ли, не хочу скандалов. - заступается за тебя парень. - Ты ведь тоже не хочешь?
- Да. - складывает руки на груди Сухо, - И на что я надеялся? - хмыкает и уходит.
- Ух, это было слишком круто, да? - смотрит на тебя, - Если что, сразу зови меня.
- Я так сильно люблю тебя. - обнимаешь.
Минхек☀️
Ты гуляла вместе с парнем по Хондэ*. Вы решили зайти в не очень популярное и ваше любимое кафе, что-нибудь покушать и согреться.
- Так ты пока что выбирай, а я пойду в туалет. - подмигивает и уходит.
- Привет, Т/И. - напротив тебя садиться твой бывший парень - Феликс из Stray Kids.
- Хм...Ну привет. - ты морщишься, ведь не хотела здесь увидеть своего бывшего.
- Ты не хотела бы вернуться? - усмехается парень, - Я по тебе скучаю.
- А я по тебе нет. - ты переворачиваешь страницу меню.
- Место для бывших парней там. - Минхек подходит и показывает на улица пальцем, - Коллега, давай не будем портить никому настроение. Не мог бы ты просто покинуть нас?
- Ты ещё пожелаешь, что не согласилась. - Феликс уходит.
- Смешно. - ты хватаешься за живот.
- Ну, что выбрала? - улыбается парень.
Вы больше никогда не вспоминали этот случай. Парень, конечно, ревновал, но потом это чувство прошло.
Кихен🐹
Ты танцевала вместе с парнем. У вас был слишком веселый выходной. Вдруг во время перерыва к вам кто-то позвонил в дверь.
- Я открою, - ты как раз была ближе всех. - Кто?
- Т/И, это я. - говорит мужской голос.
- ....- ты заглядываешь в зрачок и видишь своего бывшего парня- Чимина из BTS. - Эм....- ты приоткрываешь дверь. - Что ты тут делаешь?
- Привет, знаю я немного не вовремя. - Пак чешет затылок. - Но я хотел бы извиниться за то, что много плохо тебе наговорил.
- Я тебя уже давно простила. - ты улыбаешься, - Извини, но я немного занята. Что-то ещё?
- Можем ли мы остаться друзьями? Я просто не хочу прекращать с тобой общение.
- Ладно, хорошо, но только друзьями.
- Кто приходил? - спрашивает Кихен, когда ты возвращаешься.
Ты все рассказываешь парню, потому что у вас все равно нет секретов друг от друга.
Ю начинает ревновать, но ты успокаиваешь парня, говоря что тебе больше никто не нужен кроме него.
- Ты грамотно поступила. - выдаёт парень, после небольших раздумий.
- Люблю тебя.

Хондэ - молодежная улица в Сеуле.

Я никого НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ , никакой фандом, никакую группу, никакого айдола! Если я взяла кого либо в качестве отрицательного героя, то это не значит то, что я плохо отношусь к этому человеку! Я считаю, что КАЖДЫЙ Айдол ПРЕКРАСЕН! Так что не злитесь на меня!

❤️❤️❤️❤️❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя