Заказ от @asonit
Реакция на то, что мембер Т/И очень сильно поссорились. Часть 1. Хён Лайн.
Шону🐻
Чтобы вы ругались, такого почти не было. Но вот и у тебя и у парня что-то было не то с настроением.
- Да ты уже достала меня! - парень встаёт с дивана, и смотрит на тебе, - Все тебе не так! - сжимает кулаки. - Где я. Что я. - тяжело дышит.
- Да? - ты хмуришься, - А ничего, что я волнуюсь? - складываешь руки на груди. - Если ты не имеешь ко мне чувств, так и скажи. - отмахиваешься. - Ты постоянно на работе, так я, что я тебя не вижу! Я тебе все равно, те мне даже иногда целый день не звонишь! Хорошие у нас отношения! Да?
- Можешь ты хоть сегодня помолчать? - взъерошивает волосы, - Твоя болтовня уже достала!
- ......- ты лишь вытираешь слезы и идёшь в спальню.
- Не знаю, правильно ли все это.....- ты ставишь чемодан, - Но давай сделаем перерыв. - ты смотришь на парня. - Хочешь, можем расстаться. - открываешь дверь, - А...- ты оборачиваешься. - И отдохни уже от моей болтовни. - ты хлопаешь дверью.
После вы не общались где-то около двух недель. Вам нужно было просто отдохнуть немного друг от друга. После Хену попросил у тебя прощение.
Вонхо🔥
- Хорошо мне изменять, да, Т/И? - встречает тебя Хосок после работы.
- О чем ты? - снимаешь куртку.
- Вот, посмотри на это. - протягивает тебе телефон, - Приятно с ним? - хмурится, - Он, наверное, лучше меня во всем!? Ты меня просто променяла!
- Я впервые вижу этого человека. - ты опускаешь уголки губ. - Кто это?
- Может лучше мне у тебя спросить?! Где ты была, с кем? - телефон летит в стенку, - Я же все прекрасно все вижу! Это ты!
- Я не такая, какая ты думаешь. Если считаешь меня изменщицей, так и скажи! Мне же всегда все нельзя! - ты скрещиваешь руки на груди, - Туда не ходи. Туда не смотри. Постоянные расспросы....- ты выдыхаешь, - Мы на суде, что-ли? Ты такой собственник. - щуришься, - Только тебе все можно, как будто.....
- Можно....- усмехается, - Знаешь, а давай расстанемся...Не хочу жить с такой, как ты.....
Ты собрала вещи.
- Твоя ревность только и погубит тебя..... - хлопаешь дверью.
Так и случилось. Ты нашла себе парня, а Вонхо так и гонялся за тобой.
Минхек☀️
- Минхек, прости, у меня болит голова. Помолчи немного. - ты берёшься за голову.
- Не затыкай мне рот! - хмыкает парень. - Тебе интересно со мной?
- Я же просто попросила. - ты хмуришься, не понимая в чем проблема. - Что ты так взъелся?
- Это я взъелся? - вскакивает с дивана парень, - Видно, что тебе ни капельки не интересно со мной. Даже выслушать не можешь. Всегда затыкаешь мне рот. - жестикулирует.
- Ты же сам всегда просишь об этом, забыл? - вздыхаешь. - Хватит уже обвинять меня во всем, что меня касается. - ты злишься.
- Ты не права...- мотает головой Минхек.
- Я? - тыкаешь себе в грудь, - Скажи, когда Я тебе высказывалась? - топаешь ногами.
-.... - уводит взгляд.
- Не помнишь? Ну вот подумай. Я иногда тоже в этом нуждаюсь. - уходишь в спальню, хлопая дверью.
Вы ещё весь день не разговаривали. Все были в своих мыслях. Вечером вы попросили друг у друга прощения, ты даже поплакала на плече у парня. С этого ваши отношения стали намного счастливее.
Кихен🐹
Кихен не очень любит ругаться. Да и никогда и причины не было для каких- то ссор. Но вот этот день у парня совсем не задался, и он пришёл весь на нервах.
- Оппа, что случилось? - ты садишься на диван рядом с парнем.
- Ничего. - грубо отвечает тебе парень, - Вы все со своими расспросами.....- морщится.
- Ты хочешь, чтобы я на тебя забила? - ты хлопаешь глазами.
- Хоть когда-то да. Иногда и правда...- вздыхает, - А ещё ведёшь себя, как ребёнок. - на лице появляется отвращение.
- М....Понятно.... - ты встаёшь, - Раз тебе все не нравится, может мне уйти? И тебе станет сразу лучше...- по щеке катится слеза, - Так...легко....- вытираешь слезинки, - И никто доставать не будет, давай? Я пойду соберу вещи, и уйду из твоей жизни.....- ты плачешь.
- ......- смотрит на тебе стеклянными глазами.
- Значит, мне так и надо сделать. - ты идёшь в спальню.
- Стой, Чаги, прости. - плачет, - Я не знаю, что на меня нашло. Я такой дурак...- обнимает тебя, - Не уходи...Я не могу без тебя.
Ребят, никого из парней обидеть не хотела! Всех их очень сильно люблю! Мне самой очень трудно писать с плохим концом! Так что-то у Хён лайна вышло больше хороших концовок.❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
De TodoЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x