Реакция на то, что ты вернулась после долгого отсутствия.
Шону😭
Ты уехала. Просто собрала вещи и исчезла. Ты подумала, что так будет лучше, что Шону станет лучше работать, что ты не будешь приносить проблемы. Однако ты ошиблась. Парень искал тебя очень долго, но так и не смог найти.
Вы встретились случайно в магазине. Ты приехала обратно в Корею, чтобы отдохнуть. Однако кто мог знать, что вы сможете встретиться? В ваших сердцах до сих пор пылают чувства.
- Т/И, - парень аккуратно называет твоё имя, - Это ты?
- Шону...- на твоих глазах наворачиваются слезы, - Я....- тебя начинают трясти.
- Чаги, - Хену прижимает тебя к себе, - Пожалуйста, больше не покидай меня....- тот начинает рыдать.
- Я не буду...- ты сама уже давно плачешь.
Конечно же парень до сих пор любил тебя, а ты ещё долго просила прощение перед ним.
Вонхо😭
Вы были одноклассники. Вонхо уже давно был влюблён в тебя, но так и не смог признаться тебе в чувствах во время выпускного. Ваши дороги разошлись, а Хосок уже и не надеялся тебя увидеть.
- Вонхо! - ты дергаешь знакомую фигуру за рукав, - Как давно мы не виделись! Ты так изменился! - смеёшься ты, осматривая сильное тело Ли.
У парня на лице проносятся тысячи реакций- от удивления до злости на самого себя.
- Как ты поживаешь, Т/И? - неловко выдаёт тот, чешет затылок.
- Хорошо, - качаешь головой, сжимая розовые губы, - Прогуляемся? - предлагаешь ты, беря того под руку, - Надеюсь, что у тебя нет девушки...
Вы побыли на свидании. Как странно то, что давние одноклассники узнали друг друга заново. Наконец-то Вонхо взял силы в кулак и признался, а ты не могла отказать, ведь сама была давно влюблена.
Минхек😭
Вас случайно познакомил Хёнвон. Ты даже не обращала какого-то внимания на него. Ну просто друг Хенвона, и что? Ваши пути разошлись сразу же и надолго, даже не успев как должно пересечься.
Однако Минхек влюбился в тебя с первого взгляда. Хотел пересечься с тобой, но никак не мог собраться с мыслями. Судьба же определила все за него.
- Т/И? - ты слышишь знакомый голос в кафе, оборачиваешься, - Привет! Я Минхек. Помнишь меня? - парня всего трясёт от твоего вида.
- Привет! - улыбаешься, - Конечно! Тем более, что Хенвон часто говорит о тебе последнее время.
- Эм...- Ли немного смущается, - Ты не против прогуляться вместе?
- Хм...Ну...- закусываешь губу, - Давай! Почему бы и нет? - смеёшься.
Минхёк решил не тянуть и сразу же признался тебе в чувствах. Ты же ответила ему через один день раздумий, уж Ли был слишком настырным и прекрасным.
Кихен😭
Вы решили взять паузу в отношениях. Причиной была работа парня. Ты же не просто хотела отвлекать его. Вы сошлись на том, что вам надо отдохнуть друг от друга. Ты уехала домой, и вы с парнем перестали часто общаться на большое количество времени.
Приехав обратно, ты уже не надеялась на отношения с ним, однако все таки назначила встречу на крыше вашего дома.
- Чаги, - Кихен плачет навзрыд, бежит к тебе, захватывая в сильные объятия. - Прости...Не уходи больше...Нет...Я не смогу
- Кихен, - ты берёшь его такое родное лицо в свои миниатюрные ладошки, - Я...- по щекам текут слезы. - Люблю тебя...
- До самой смерти....- говорите вы в унисон вашу фразу, смотря друг другу в глаза, а потом целуетесь. Чувствуешь сладкие губы Ю на своих.
Вы больше не расставались. Кихен сделал тебе предложение, а ты согласилась, потом что любишь его до самой смерти.
Хенвон😭
Что было самое ужасное в твоей жизни? Это расставание с Хенвоном. Вы устали друг от друга и уже не могли терпеть ваши характеры. Ты исчезла, а парень внутри себя все таки ждал и искал встречи с тобой.
Она все таки произошла. Ты перебегала дорогу не там, очень спешила, а парень чуть не задавил тебя.
- Куда ты....- Хенвон останавливает свою речь, когда видит тебя, - Т/И? - поднимает бровь в недоумении.
- Помоги мне, - бежишь к машине, - Я очень спешу!
Парень не может отказать тебе и рвёт по газам. Вы молчите, не знаете, что следует сказать. То ли извиниться, то ли признаться в чем-то.
- Не уезжай, - говоришь ты, перед тем, как выйти из машины, - Нам надо проговорить.
Хенвон и не хотел уезжать. Он был так рад, что вы случайно встретились. Ему нужно было так много сказать в принципе, как и тебе.
Чжухон😭
Вы ненавидели друг друга в школе. Просто не переносили на дух. Однако вы выросли, выпустились и выбрали каждый свою судьбу. Вы даже не думали, что можете встретиться.
Однако жизнь такая штука, что не знаешь, что может случится. Ты случайно встретилась с ним на работе, долго рассматривала Чжухона и не знала, что следует сказать. С Ли была такая же ситуация.
- Это было глупо...- выдаёт тот, улыбаясь. - Не правда ли?
- Очень, - поддерживаешь его ты, - Ты, однако; похорошел, - киваешь головой.
- Да ты тоже ничего, - поправляет свои волосы, - Ты не занята после работы? - поднимает бровь тот по привычке.
- Думаю, нет... - даёшь тому визитку с номером, - Позвони мне в районе семи, - подмигиваешь тому, а Ли сразу же влюбляется в тебя.
Чангюн😭
Как же долго корил себя АйЭм за те глупые слова. «Тогда больше не показывайся на моих глазах...»- вот, что ты услышала их его уст в последний раз. Ты же и правда после не показывалась, уехала и делала все, чтобы не пересечься с Чангюном. Тот же наоборот давно искал тебя. Однако все таки встреча случилась.
- Пожалуйста, Т/И, - умоляет тебя тот все то время, как только вы встретились, - Дай мне ещё один шанс.
Ты же внимательно смотришь в его глазах. АйЭм никогда не обижал тебя, однако его слова задели тебя. Ты думала, что тебе делать.
- Чангюн, - ты берёшь того за руку, - Я...
- Чаги...- срывается с его уст, а ты вздрагиваешь. Парень хватает тебя за руку, крепко сжимая ее.
- Я люблю тебя, - кидаешься тому в объятия, а тот зарывается носом в твою шею.
- Спасибо...Я люблю тебя, крошка, - нежно целует тебя.Я решила немного обрадовать вас и написала реакцию) Это было так давно, и я очень соскучилась. На вряд ли я вернусь полностью, потому что уже занимаюсь двумя историями. Однако может ещё обновлю эту несколькими историями или реакциями.
Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
Ngẫu nhiênЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x