Подарок на День рождение. Хенвон

1.2K 29 0
                                    

Ты решила сделать необычный подарок для Хенвона. Не долго думав, ты решила записать песню для парня. Помощи ты попросила у рэп лайна.
- Все готово! Прекрасно. Думаю ему очень понравится. - ты улыбаешься и откидываешься на спинку кресла.
- Хорошая идея. - Чжухон закрывает ноутбук. - И как она тебе в голову пришла?
- Меня знать надо. - подмигиваешь. - Но без вас бы я не справилась.
На следующий день
Ты все подготовила. Украсила квартиру. Наготовила всего. Также одела красивый белый комбинезон, сделала лёгкий макияж, выпрямила волосы.
Этот День рождение вы решили провести только вдвоём.
- Оппа! Не дёргайся, уже пришли! - ты убираешь ручки с глаз парня.
- Ого. - Хенвон улыбается.
- Тебе нравится?
- Очень. - кивает. - Очень красиво.
- Это ещё не все. - ты подходишь к колонке и включаешь музыку, берёшь микрофон, - Эту песню я посвящаю тебе.
Ты тихо поешь, немного стесняясь своего голоса. Парень улыбается во все зубы и хлопает в ладоши. Под конец он уже не сдерживает слез.
- Чаги, ты лучшая. - обнимает тебя. - Спасибо большое за все.
- Тебе спасибо.
- И как ты все успеваешь? - целует тебя в лоб.
- Хах. - пожимаешь плечами.
Потом вы поужинали и пошли гулять поздно ночью.

Ребят! Если части с манэ Лайн будут немного отличаться по написанию, то простите. Я писала все прошлые части ещё очень давно.
❤️❤️❤️❤️❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя