Реакция на то, что ты беременна.
Шону🐻
Ты немного боялась сказать парню о своей беременности. Но он сам узнал.
- Ты беременна? - парень садится напротив тебя.
- Что?- ты поднимаешь брови. - Я....
- Я нашёл вот это. - достаёт положительный тест о беременности. - Почему ты мне сразу не сказала?
- Я побоялась....- ты низко склоняешь голову.
- Ну и зачем? - обнимает тебя, - Знаешь я так рад! - целует тебя. - У нас будет малыш.- кладёт свою руку тебе на живот. - Интересно, это мальчик или девочка?
- Срок ещё маленький. - ты улыбаешься.
Вонхо🔥
Ты решила все сразу сказать парню, не скрывая от него.
- Оппа, у меня есть важный разговор. - ты садишься рядом с парнем, когда тот ест рамен.
- Что случилось? - округляет глаза. - Кто-то умер? Пожалуйста, не пугай меня!
- Я беременна. - ты не можешь сдержать улыбку на лице.
- Что? - парень давится раменом, - Правда? - на лице появляется улыбка. - Т/И, - начинает целовать тебя, - Я так рад!!! - крепко обнимает тебя.
- Так полегче. - ты смеёшься. - Убьешь.
Минхек☀️
- Купи огурцы. - ты посылаешь Ли в магазин.
- Ты знаешь, что я их не люблю? - хмурится Минхек, - Зачем они нам? - недовольно дует губы.
- Я хочу. - складываешь руки на груди.
- Может ты беременна? - смеётся парень, но потом видит, что ты никак не реагируешь. Парень округляет глаза. - Это что, правда?
- Да, Минхек. - ты киваешь головой. - У нас будет малыш.
- Уви~~- обнимает тебя. - Малыш~~- качает тебя из стороны в стороны, - Тогда я за огурцами! - скорей бежит в магазин.
Кихен🐹
- Оппа, купи тест для беременности. - ты подходишь к парню, когда тот собирается в магазин.
- Что? - улыбается, кладя руки на твои плечи, - Ты думаешь, что....
- Нужно проверить. - ты киваешь головой.
- Уже бегу. - хватает куртку. - Скоро буду! - вылетает из квартиры.
- Можешь на поздравить. - ты выходишь из туалета. - Я беременна!
- Т/И, - кружит тебя. - У нас будет малыш! - расцеловывает тебя.
Хенвон🐸
Ты думала, что парень не хочет детей, поэтому советовалась с подругой на счёт аборта. Выходишь из комнаты.
- Хенвон!?- ты видишь парня, который сидит на диване.
- Ты хочешь сделать аборт? - тяжело дышит.
- Я....я думаю, что ты не хочешь детей. - ты кладёшь руки на живот.
- С чего ты так взяла? - встаёт, подходит к тебе.
- .....
- Я очень счастлив. - обнимает тебя, - Люблю тебя.
Чжухон🖤
Ты долго не говорила парню, что беременна. До момента, когда у тебя начался токсикоз.
- Т/И, все хорошо? - Ли гладит тебя по спине.
- Да, мне уже лучше. - киваешь.
- Знаешь я погуглил. - щурит глаза. - И одной причиной является беременность. Скажи мне правду.
- Да, я беременна.
- .....- парень улыбается, как Чеширский кот. - Это так мило. У меня будет мальчик!
- А если это девочка?
- Я все равно рад!
I.M.🌟
Вы ещё не готовы для детей, потому что ещё сами, как маленькие дети. Но даже если и будет так, то парень будет безумно рад, и будет выполнять каждое твоё пожелание.У Чангюн очень мало получилось ㅠ.ㅠ Просто у меня уже все идеи закончились.
❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
RandomЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x