Заказ от @Pechenka1223
Реакция на то, что у мембера есть фетиш на чулки/колготки, а Т/И не знала об этом.
Шону🐻
Ты захотела сделать простую фотосессию и прогуляться с парням. Ты одела чёрную одежду, а также колготки в сетку.
- Я готова! - ты заходишь в зал, улыбаясь, - Как я тебе?
- Очень сексуально. - обмахивает себя, закусывая губу, смотрит на колготки.
- Я выгляжу, как бед гёрл? - ты смотришься в зеркало.
- Очень даже. - ухмыляется.
- Пошли фоткаться!
Хену не отрывал от тебя взгляда, прямо таки раздевал глазами.
- Я ждал этого весь день! - заносит тебя в спальню и разрывает колготки, - Ты была очень плохой! - целует тебя.
Вонхо🔥
Вы были одноклассниками. Ты не знала, что нравилась Хосоку. На первый школьный день ты одела чёрные гольфы и короткую юбку.
- Посмотри на Т/И. - толкает Вонхо его друг Чжухон.
- Ух....Зря она это сделала....
Хосок просто прожигал тебя глазами весь день.
- Т/И, могу я с тобой поговорить? - берет тебя за руку и ведёт в самую пустующую часть школы.
- Знаешь, мне очень нравятся этот наряд. - закусывает губу и осматривает тебя с ног до головы, проводит пальцем по твоей ноге, - А больше всего мне нравится это ты. - затягивает в поцелуй.
Ты не сопротивляешься.
Минхек☀️
Ты переодевалась. Сегодня ты хотела одеть платье и поэтому одевала колготки. Заходит Минхек, ты стоишь в колготках и нижнем белье.
- Чаги, и что это такое? - обнимает тебя со спины, - Как это понимать? - поводит пальцами по твоей ноге.
- Оппа....
- Знаешь, мне так нравится. Ты так горячо выглядишь. - кусает тебя за мочку.
- Давай не сейчас. Я опаздываю. - ты быстро ныряешь в своё платье.
- Я запомнил твои слова. И знай тебе придётся покупать новые колготки. - усмехается и ударяет тебя по попе. - Увидимся вечером.
Кихен🐹
Этот парень знает все твои размеры и сам покупает тебе чулки и колготки.
Вот ты решила порадовать парня и одела дома чулки, которые купил он сам же.
- Т/И, это что такое? - смотрит на тебя со стороны. - Это те чулки, которые я купил для особых случаев?
- Я откуда знаю? - ты невинно улыбаешься.
Подходит к тебе близко. Дышит прямо в ухо.
- Мне так нравится. - шепчет, - Одевай их почаще. - усмехается.
- Хорошо, Оппа. - целуешь и уходишь в спальню, как будто ничего и не было.
Хенвон🐸
Ты пришла за кулисы к парню и красивых колготках и сексуальном платье.
- Как у вас дела? - ты разговариваешь с группой.
Хенвон молчит. Лишь раздевает тебя взглядом и прожигает глазами колготки.
- Оппа, ты сегодня какой-то не разговорчивый. - ты улыбаешься и обнимаешь парня. - Что-то случилось?
- Не-а. Просто не выспался. - усмехается, проводя по твоей ноге. - Прости.
- Да все в порядке! - ты целуешь Хенвона.
Вечером тебе совсем не поздоровалось. Ни тебе, ни твоим колготкам. Но ты стала чаще надевать колготки и чулки.
Чжухон🖤
- Оппа, я дома! - ты заходишь домой. - Чжухон? - хмуришься, прислушиваясь к тишине. - Как-то подозрительно.....
Снимаешь верхнюю одежду и заходишь в спальню и видишь парня. Тот сидит и вздыхает запах новых колготок.
- Что ты делаешь? - сдерживаешь смех. - Ты с ума сошёл?
- Блин, я искал носки, а нашёл твои коглготки. - эмоционально рассказывает парень, - И мне так понравился запах!
- Хах. - ты хватаешься за живот. - Понятно.
Ты стала чаще одевать колготки. А парень все ещё не переставал кайфовать от запаха.
I.M.🌟
Ты одела чёрные гольфы и ходила по комнате в поисках блузки. Чангюн ещё спал, так как у него был выходной, а ты спешила на работу.
- Т/И, что-то ищешь? - АйЭм садится на кровать и закусывает губу.
- Не могу блузку найти. - вздыхаешь, - Ты не видел?
- Я точно не видел.- поднимает брови, - Откуда у тебя такие гольфы? - встаёт, подходит к тебе.
- Я где-то купила, а что?
- Мне так нравится.... - снимает с тебя гольфы.
Тебе пришлось писать заявление, почему ты опоздала на работу.❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monsta x реакция
SonstigesЗдесь будут реакции, переписки, фанфики(все что захотите) с Monsta x