Реакция на то, что кто-то говорит о тебе плохо

589 20 2
                                    

Реакция на то, что парень услышал, что Стафф/команда стилистов или другие говорят о тебе плохо(распускают слухи)
Сон Хёну⭐️
Парень готовился к своему выступлению. Он стоял в коридоре и ждал своего выхода, как до его ушей доносятся голоса стилистов:
- Да она ещё та...
- Точно только из-за денег рядом с ним вертится
Шону сразу понял, что говорят о тебе, поэтому не смог сдержаться.
- Как вы можете говорить о ней так? - делает им замечание Хёну, - Если не знаете, то и не говорите. Сами передо мной прыгаете, как обезьянки!
После этого про тебя никто и слова сказать не смел
Шин Хосок⭐️
Вонхо пригласил тебя на одно шоу, где вы отвечали на вопросы друг о друге. Пока Хосок ждал тебя, пока ты выйдешь из туалета, он услышал один очень нелестный разговор о том, какая же ты плохая.
- Вы ее не знаете! - не выдерживает Хосок и заходит в гримерку, - Вы взрослые люди, а обсираете другого человека у него за спиной! А потом смеётесь с ней! Вы ведь и сказать ей в глаза не сможете! Какие же вы...
- Оппа, - ты заглядываешь в гримерку, - что делаешь?
- Мы обсуждали наряд, дорогая, - уходит вместе с тобой.
Ли Минхёк⭐️
Пока стилист делал причёску Минхеку, он решил немного подремать, но все подумали, что он и правда уснул. Сначала все было гладко, но потом кто-то из стаффа завёл разговор о тебе, начиная поливать тебя грязью и оскорблениями.
Минхек продолжал делать вид, что спит, а потом в нужный момент просто «проснулся». На следущий день Ли написал на них заявление, описав все в подробностях. Так что компании пришлось менять не только стилистов, но и практически весь Стафф)
Ю Кихён⭐️
Кихён тихонько сидел и ждал своей очереди сниматься в клипе. Он сидел настолько тихо, что его не заметили стилисты.
- Думаю, что Т/И пользуется Кихёном...Она такая надменная...Смотрит на всех сверху вниз...
- Может, потому что это у тебя такая низкая самооценка? - говорит Ю, а стилисты пугаются, - Вы, видимо, всю правду знаете...- встаёт со своего места, - Можете собрать свои вещи, я не буду с вами работать...- Кихён уходит, как король, из гримерки.
Чэ Хёнвон⭐️
Хёнвон забыл одну бумажку в кабинете, поэтому решил ее забрать. Но когда тот подходил к комнате, то услышал очень интересный разговор о вас обоих. Поливали грязью в большинстве тебя.
- Ребята, - Чэ входит хлопая в ладоши, а Стафф открывает рот, - Да вам надо книги уже писать! Такая всего узнал о себе, чего раньше и не знал! Удивительно! Кстати...- делает хмурое лицо, - еще раз скажите о ней что-то плохое, полетите вон из компании. - хочет уйти, но в последний момент поворачивается, - Нет. Вы уже не работаете в этой компании.
Ли Чжухон⭐️
Один из мемберов рассказал Чжухону, что о тебе говорили очень плохо ваши стилисты. Конечно, Ли очень разозлился, ну и немного не сдержался.
- Кто из вас обозвал мою любимую Т/И? - спрашивает тот у стилистов, - Никто не хочет признаться? Хорошо. Тогда слушайте все. Если вы завидуете, то вспомните себя. То, как вы пытаетесь мне угодить каждый раз? Крутитесь рядом со мной...- хмыкает, - Это так смешно. Не разводите здесь детский сад.
Им Чангюн⭐️
У Чангюна все очень просто. Когда АйЭм узнает о том, что кто-то обидел тебя или же выразился и тебе в нехорошей форме, то делает это.
1) Вызывает этого человека сразу к директору в компанию.
2) Рассказывает об этом в самых мельчайших подробностях.
3) Провожает этого человека до машины, желая ему самой удачной поездки домой
Так компания сменила уже весь Стафф три раза. Сила макнэ тебя просто убивает)

Не слушайте то, что говорят другие. ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ! Знайте это💗

Ваш автор❤️

Monsta x реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя