Ваша с Федором встреча произошла совершенно случайно. Ты шла с работы домой поздно ночью. Как только ты вышла на безлюдную улицу тебя тут же кто-то затащил заугол, прижал нож к шее и стал угражать убить если ты хоть раз пикнешь. К твоему счастью именно в том переулке проходил Достоевский, который направлялся в логово, но жанная сцена заставила его отложить это на потом.
-Вы не слышали о том, что с девушками так нельзя поступать?
Уж не знаю, что произошло с демоном, но он спас твою жизнь. Он вырубил твоего потанциального грабителя и возможно убийцу. Честно скажу в тот момент в мыслях эспера было лишь одно, что перед ним стоит сущий ангел. Поистине прекрасное, безгрешное существо. К твоему удивлению Достоевский сам лично вызвался проводить тебя до дома и ты конечно с радостью согласилась. Стоило только вам дойти до твоего домы вы сразу же распрощались друг с другом и разошлись.
-Спокойный ночи, Т/И~
Федор думал с самого начала, что он поступил так, как считал нужным. Однако, это была лишь первая стадия "яндере", так как он теперь знает где живет его ангел. После вашей встречи демон пытался забыть о тебе раз и навсегда, но он не смог как бы он не старался. Теперь началась вторая стадия "яндере". Он стал сдедить за тобой, через те камеры которые он установил, когда тебя не было дома. Но со временем это ему стало недостаточно просто наблюдать за тобой.-Что со мной происходит?
Федор стал усердно изучать тебя. Он узнает о тебе все, что только можно. От твоего самого любимого цвета до того с кем ты училась в 1 классе. Достоевский изучил тебя до малейших мелочей. В конце концов демон решил наконец-то действовать. Он решил наконец-то подоти к тебе и заговорить. К его радости ты работала в одной кофейне официанткой. Туда он и направился.
-Здравсвуйте, добро пожаловать в наше кафе! Меня зовут Т/И, чем могу вам помочь?
Твой голос словно мед для его ушей и именно это послужило тому, что его рассудок начал окончательно затуманиваться.
-Приятно познакомиться, Т/И! Меня зовут Федор~
В тот момент каждая частичка его мозга кричит о том, что бы он подошел к тебе, обнял, поцеловал и больше никогда не отпускал, эспер старался не обращать на это внимание. Однако, с каждым днем ему довалось это очень тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть