Встреча с идиалистом произошла довольно обычно. Ты стала новым работником агенста и Куникиде поручили включить тебя в курс дела, так как он более ответсвенный нежели чем остальные, ди и плюс к этому объяснит все гораздо понятнее. Так все и произошло. Доппо включил тебя в курс дела, познакомил с твоими коллегами и дал работу. Казалось бы, отношение на уровне знакомых, но Куникида весь день не спускал с тебя глаз. Возможно многие могли подумать о том, что он просто тебе не доверяет или что-то еще, но вы глубоко ошибаетесь. Идиалист весь день на тебя пялился, потому что ты подходишь под все пункты "идиальной девушки". И это сейчас не шутки. Он сотню раз все перепроверил и мог точно сказать, что ты его идиал.
-Приятно с вами познакомиться, Т/И-чан~
Первой стадией "яндере" стало то, что Доппо начал следить за тобой. Изначально он наблюдал за тобой только в офисе и на совместных заданиях. Куникида таким образом изучал твою персону. Как ты реагируешь на опасность, что тебе нравится, кто твои друзья, а кто враги. Он изучал все до малейших мелочей. Ему нужно было знать о тебе все. Но со временем офисной слежки стало для него мало и он решил следить за тобой и подороге домой. Конечно, он не ррятался в темных закаулка и не смотрел на тебя сумашедшим взглядом. Он просто вызывался проводить тебя до дому говоря, что на улице уже поздно и хрупкой девушке нельзя гулять одной, а ты нечего о его намериньях и не подозревая улыбалась и соглашалась. Ведь кто откажется от такого предложения, а особено, когда его говорит красивый парень.
-Давай я провожу тебя до дому, Т/И-чан~
Второй стадией "яндере" стало то, что теперь простого наблюдения для парня было недостаточно. Ему хотелось теперь хотелось не тольео видеть тебя, но и слышать твой голос, прикасаться к тебе. Прикасаться к тебе Куникида не стал, потому что это выглядело как-то странно, а что насчет голоса так это пожалуйста. Он мог услышать твой голос, когда вы беседавали по поводу отчетов или заданий. Так же по дороге домой вы всегда беседовали. Разговоривали проктически обо всем. Хотя говорила восновном ты. Нет, конечно ты не была балтушкой и не давала вставить никому слово. Нет. Просто идиалист хотел лишь слушать тебя, поэтому предпочитал иногда помалчивать. Ему было обсалютно все равно на то, что ты говоришь. Ты можешь разговоривать о марсианах, о том, что пришельцы захватят мир и о многом другом. Он этого не заметит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть