Яндере Алфавит(Дазай Осаму)

6.2K 153 27
                                    

Дазай Осаму
A - Affection (привязанность; как проявляет свою любовь и привязанность? Насколько интенсивно это могло бы быть?) На первый взгляд кажется, что Дазай относится к тебе, как и ко всем другим девушкам: флиртует, делает массу комплементов и т.д. Однако есть одно "но". Осаму ни раз не предлагал тебе двойное самоубийство. Ты стала для него смыслом жизни ради которого он хочет продолжать жить. И он был бы готов пойти на все ради тебя лишь бы ты ответила на его привязанность взаимностью. Конечно, он не стал бы слишком навясчивым по отношению к тебе, ведь понимает, что тебе может быть не конфортно. Так что если ты скажешь оставить тебя в покое, то Дазай отстанет. На минут 20 от силы.

B - Blood (насколько грязным он готов стать, когда дело доходит до «защиты» любимой?) Осаму из тех яндере, кому все равно на то, сколько людей они убьют ради возлюбленной. Неважно кто это будет: лучший друг, враг, родственик. Все они представляют угрозу для тебя будь то воздействуют физически или морально на тебя. Да и шатену не в первой окунать руки по локоть в кровь.

C - Cruelty (жестокость; как бы он отнёсся к своей любимой после похищения? Издевался бы?) Ни за что! Осаму очень сильно любит и дорожит тобой, чтобы применять к тебе жестокость. Да, ему не приятно видеть, как ты плачешь и умоляешь его отпустить тебя, но Осаму считает, что все это для твоего блага.

 D - Darling (дорогая; кроме похищения, сделают ли они что-нибудь против воли своей любимой?) Кроме похищение бывший мафиози будет манипулировать и шантожировать свою любимую. Он постарается сломать ее морально и добиться того, чтобы она поддалась стокгольмскому синдрому
 
E - Exposed (насколько он от всего сердца относится к своей любимой? Насколько он уязвим, когда дело доходит до любимой?) Дазай влюбился без памяти и на все готов ради тебя. И при всем этом он черезвычайно защищающий яндере, так как он не хочет чтобы с тобой произошло тоже, что и с Одай.

  F - Fight (как бы себя чувствовал, если бы их любимая сопротивлялась?) Дазай очень терпеливый парень и к тому же понимает, что тебе не легко принять ситуацию в которой ты оказалась. Конечно, ему не очень приятно видеть твои сопративления, но будь готова к тому, что он будет часто обнимать тебя, аккуратно поглаживать тебя по голове, шепча на ухо сладкие пустяки.

  G - Game (для него это игра? Насколько ему понравится смотреть, как его любимая пытается сбежать?) Не в коем случае для него это не игра и не развлечение. Ради того, чтобы похитеть тебя он состроил план очень долга, а приводя его в жизнь тоже заняло не мало времени. Твои побеги лишь говорят ему о том, что нужно как можно быстрее сломить тебя.

Реакции Великий из бродячих псов 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя