(Небольшая просьба для некоторых читателей. Умоляю вас, пожалуйста, не хейтить меня по поводу Акико. Мол, забыли про нее совсем и т.д. Будте добры понять, что многие хотят прочитать реакции с их любимыми персонажами, проникнуться хоть немного атмосферой данной главы, а не увидеть тест о том, что их излечила Йосано, поэтому их не будет в данной главе. Согласитесь, это ведь неприятно узнать. Мне уже даже не особо хочется браться за заказы, где присутствует стекло, потому что я боюсь придирок по поводу Акико. Так что, пожалуйста, давайте обойдемся без подобных придирок и хейта. Я вас умоляю)
Осаму Дазай
-Т/И-тян, ты знаешь, что я тебя очень сильно люблю, желаю для тебя самого лучшего и я...готов отпустить тебя. Я прекрасно знаю, что ты думаешь о расставании со мной и мне не стоит объяснять почему. Все это из-за того, что теперь я полностью не могу ходить и тебе такая ноша как я ни к чему. Так что...ты можешь идти. Найди себе того, кто сделает тебя счастливой, кто так же как и я будет готов отдать свою жизнь. И помни, что я люблю тебя~Чуя Накахара
-Т/И-чан, ты можешь не держать меня за дурака. Я прекрасно вижу, что ты хочешь бросить меня, потому что я обуза для тебя и тебе не очень хочется всю оставшуюся жизнь возиться со мной. Так что ты можешь идти я ведь не держу тебя насильно с собой. Ты можешь уйти от меня в любое время. Да, пусть мне больно, да, пусть мне неприятно осознавать то, что я теряю свою любимую, но я хочу что бы ты была счастлива. Я...я люблю тебя~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть