И/П как альфа

8.5K 200 14
                                    

Николай Гоголь
Ужасно ревнивый и собственический альфа можно сказать, что он одержим своей маленькой омежкой.. Не подпускает не на шаг к своей омеге, ну а если находятся такие смельчаки, то начинается фокус с распиливанием человека пополам, правда после такого фокуса никто не выживал, но не суть. Любит прижимать к себе свою омегу и вдыхать ее запах полной грудью, говоря, что ее запах успакаетвает его и раслабляет. Не смотря на свой веселый характер в гневе Гоголь страшен, но руку на тебя он в жизни не поднимет. Он предпочтет прижать тебя к стене и говорить тебе о своем недовольстве, а если ты накосячила по крупному жди наказания. Что же касается течки, то с этим все сложно. Гоголю просто сносит голову во время твоей течки, он так одержим, что не может контролировать себя, поэтому всегда принимает лекарства чтобы не дай Бог не причинить тебе боль.

Мори Огай
Тот самый альфа, который ради своей омеги готов на все, но при этом тоже является ревнивым собствеником и не подпускает к тебе других альф. Однако, при всем этом тоже балует тебя, как и Элис всякими платьями и сладостями, короче, ты живешь в роскоши если это так можно назвать. Но при всем этом злить босса мафии не стоит, ведь в гневе он страшен, но не стоит сразу предпологать и думать о том, что Мори ударит свою омежку, да он скорее себе голову отсечет, чем совершит подобное. Поэтому когда он зол он предпочитает всю злобу выпустить на подчиненых или на врагов мафии нежели чем на тебя.
Что же касается течки, то с этим тоже все хорошо. Твоя первая течка с ним была максимально безболезниной, наполниная твоими удовлетворительными стонами, а не болью и слезами. Так же проходят и все остальные течки с ним, ведь Огай заботится о благополучии своей милой омеги.

Реакции Великий из бродячих псов 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя