Осаму Дазай
Дазай это та еше картина. Узнав о том, что твоя шея это слобо место он захотел это тут же проверить. Он подошел к тебе сзади, обнял и слегка поцеловал твою шею от чего ты тут же покраснела и тяжело задышала. После того случая Осаму просто в наглую стал вечно что-то делать с твоей шеей то поцелует, то слегка прикусит, то проводит аккуратно пальцами по ней слегка щекоча. Ему вот просто в кайф наблюдать за твоим румянцем и легкой дрожью от каждого его прикосновения в сторону твоей шеи. Вобщем теперь ваша жизнь стала сущим адом, ведь бывший мафиози теперь от вас, а точнее от вашей шеи не отстанет.
Чуя Накахара
В отличие от бывшего напарника Чуя не станет вас доставать в крайнем случае так часто. Этот хитрый лис все продумал при каждой вашей ссоре не важно из-за чего она начилась из-за того, что ты не хочешь отпускать его на сложное задание, из-за того что он мало уделяет тебе внимание или из-за того что не хочешь отпускать его выпить в бар не важно. Мафиози просто в наглую подходит к тебе и начинает целовать и слегка покусывать твою шею и не прекращает до тех пор пока не получит удовлетворительный для него ответ. Вобщем вашу слабость использует против вас. Не известно кто хуже он или Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть