На двоих одна душа и одно сердце

6K 126 14
                                    

(Сразу предупреждаю стекло)

Два человека, две судьбы слились в единую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Два человека, две судьбы слились в единую. Грустная история о том, как жизнь жестока обошлась с влюбленной парой.
Он был одиноким волком, у которого сердце было холоднее льда, который считал, что ему в жизни никто не нужен. Одиночество было его верным спутником во всей жизни и так могло продолжаться еще много лет пока он не встретил ту от взгляда которой его сердце замирало, а щеки краснели, ту, что озарила его жизнь, заставила поверить, что он еще кому-то нужен, что есть тот человек который всегда его ждет и любит всем сердцем. Для кого-тт может и прошла любовь до гроба, но точно не доя этой пары. Любви их не было предела. У их любви не было границ она было больше даже мирового океана. И врядли помешать этому счастью еще кто-то мог. Словно райский уголок среди пыльных дорог. Мечтают о создание семьи и мирной жизни, но как обычно бывает судьба с нами играет и чаще всего это злая игра. Она счастье и радость на горе и страдание меняет.
Т/И была смертельна больна, но он об этом не знал, а она молчала боялась, что он ее бросит. Ведь кому нужна девушка с пороком сердца, которая не сегодня так завтра может погибнуть.
Акутагава отправляется на важное задание в другой город, а она осталась дома. Снова ждет его, но вдруг ей становится плохо. С трудом она смогла вызвать скорую помощь та приехала как всегда с опозданием, а сама она уже лежит скорчевшись на полу от адской боли, свет все тускнее она теряет сознание. Вокруг начинают мелькать лица, а затем темнота. Т/И отвезли в больницу и сумели вырвать ее из лап смерти, но это лишь на время. Звонок на телефон Рюноске, дрожащий голос врача, короткий раговор, долгая тишина. Оклемавшись без колебаний вызвал он такси и мигом поехал в к ней. К той, что любил. Приехав туда, забежав к ней в палату слезы грозидись выпасть из глаз. И что самое бесячие в такой ситуации, что врачи разводят руками мол остается тллько молиться и надеяться на чудо, но увы в этой жизни шансы на чудо и на помощь Бога равны нулю.

Спустя ряд операций и трех недельной комы Акутагава понимает, что спасти ее может лишь он. Всю ночь сидел в ее палате послав к черту все. Ей нужна срочно пересадка сердца и он решил стать для нее донором. Он с грустью в серых глазах подписывает согласие на то, что готов пожертвовать собой ради нее. И подписывав их он вспоминал о ее нежных губ теплоту, улыбку ее и ее красоту, он вспомнил ее неновящивый смех и ясных глаз выразительный блеск. Но теперь он никогда снова не почувствует теплых губ, не окажется в объятьях любимой и не увидет расветы нового дня.  И сердце запело, вздохнула душа Т/И так прекрасна и так хорошо и Рюноске был готов на такой отчаиный шаг.

Операция прошла успешна Т/И пошла на поправку, уже пришла в себя. Выходит из больницы радуясь солнцу лучам, но Акутагава не встречает ее. И все вокркг молчат лишь смотрят на нее с тоской и грустью в глазах. Сотый раз она набирает его номер и ответ всегда один "Абонент временно не доступен". Заходя в квартиру, что когда-то была теплой и уютной, но теперь холодная и...одинокая. с грустью понимает, что мафиози бросил ее. Усевшись в комнате в состоянии эффекта, а в голове всего один вопрос "где же он?". И спустя минуту Т/И заметила на столе листок, на котором черным побелому было написано ее имя. В нем было написано пару неразборчивых строчек знакомым почерком
"Прости, но я немог по другому поступить, ведь жизнь дана чтобы кого-то любить, но знай, что я с тобою навсегда пока в тебе бьется мое сердце и ты жива".
Слезы уже начинали течь из глаз девушки от осознания того, что Рюноске пожертвовал собой ради нее и что больше она его никогда не увидет. Однако...каждый новый день она его помнит ведь сердце, что внутри нее наполнено любовью, а в квартире стало вееть все темже теплом, как когда был жив Акутагава.



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь вам понравилось я очень старалась над этим фанфиком надеюсь вы оцените!🥰😇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь вам понравилось я очень старалась над этим фанфиком надеюсь вы оцените!🥰😇

Реакции Великий из бродячих псов 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя