"Милый, ты еще долго будешь на работе?"
"Да, дорогая, не жди меня, я буду сегодня поздно"
"Хорошо, милый"
Снова. Снова я лгу своей жене. Уже в сотый раз я вешу ей лапшу на уши о том, что у меня работа, важные задания и отчеты, но вся эта лож лишь для того чтобы снова увидеть ее. Мою милую Т/И. Окунуться с головой в ее объятья, ощутить ее нежные и теплые губы на своих. И так каждый день. Я изменяю своей жене. Говорите что хотите "мерзавец", "подлец", "скотина", но и вы меня поймите. У вас было такое, что любите одну, но жить вы вынуждены с другой. А вот мне приходиться. Каждый день я целую не любимую мне девушку, говорю о том, как сильно я "люблю" ее. Меня так всего и переклинивает от ее этих "дорогой", "милый", "зайчонок" и прочих мимимишностей. Я вообще не против подобного, но я не против лишь в тот момент, когда меня называет та, которую я люблю.
Наверное, сейчас многие бы спросили "почему бы мне не развестись с женой и не начать жить с Т/И?". Все просто и ничего сложного в этом вопросе, как и в ответе нет. Мафия. Мой босс заключил сделку с одной очень прибыльной компание у владельца, которой была дочь и так уж вышло, что чтобы скрепить эту сделку мне пришлось жениться на ней. Спросите почему я? А все потому, что я пригленулся этой занощивой, избалованной девченке, котороя привыкла все получать на золотом блюдичке с детства. Захотела получила. И это меня ужасно бесит. Ее характер, привычки, манеры все в ней меня раздрожает. Если бы не мафия я бы скорее умер чем женился на ней, но увы сделать ничего уже нельзя. Что же касается Т/И то с ней я знаком не так давно, но при всем этом я успел полюбить ее всем сердцем и душой. Она стала моей напарницей на заданиях. Хах, прям ирония судьбы какая-то. Изначально я видел, конечно, в ней только напарницу по работе, но со временем я разглядел в ней нечто большее. Мое сердце всегда начинает биться чаще, когда она появляется в моем поле зрения, к щекам прилевает румянец и внутри зарождается некое тепло, которого я прежде никогда не чувствовал. Ну и знаете все завертелось само собой. Я просто в один день приревновал ее к коллеге по работе, я просто подошел сватил ее за руку, отвел в свой кабинет пока она высказывала свои недовольства по этому поводу. Стоило мне закрыть дверь кабинета, как тут же я впился в столь желанные губы страстным и грубым поцелуем и что было самое примечательное так это то, что она не отталкнула меня, а наоборот ответила. Наши языки сплелись в страсном танце, а затем я повалил ее на диван, стоявший в углу кабинета. Ну, а дальше стандартный сценарий. Я преспал с Т/И, но при всем этом я понимал, что совершал большую ошибку. Измена это очень подло с моей стороны даже не к любимой девушке, но все же...я не мог устоять перед моей малышкой, моей милой Т/И. Я чувствовал ее всем своим телом, я даже готов был слиться с ней в единое целое лишь бы быть всегда с ней и только с ней. Но это чертов контракт пропади он пропадом. Конечно, после такого случая я с Т/И понимал, что любовь взаимна и что дружеских отношений после такого между нами быть не может. И я предложил тайные отношения на что она дала согласие, но в глубине души я понимал, что ей больно, что она моя любовница, которая вынуждена прятать наши чувства, но подругом нельзя. И теперь каждую ночь мы наслождаемся прикосновениями и вообще нахождением друг с другом. Жаль, что эта ночь не может длиться вечно...как бы я хотел остаться с ней навсегда. Однако, стоит ей только закрыть глаза и погрузиться в мир грез, как я уже одеваюсь и иду домой к своей ни в чем не подозревающей жене. И так день за днем. И самое страшное в том, что либо обо всем узнает жена или что самое худшее Т/И больше не захочет все это терпеть и найдет себе другого. Но ничего поделать я не могу. Я не могу бросить Т/И как бы не пытался. Если вдруг она ищезнет то я сойду с ума. Она дорога мне как первый лучик солнца весной и я люблю ее, и я весь ее. Т/И понимает меня, понимает всю мою боль. Если что случится то она прижмет к плечу, залечит раны, радостью подменит печаль и подарит поцелуй. Пройдет боль и счастье утопит меня. Счастье быть с ней только ее любя. Мое сердце бьется в такт с ее отмеряя нежными секундами ритм и появляется ощущение, что она дает мне крылья, позволяя мне улететь на них, пустой покинуть мир, забыть пустые лица и вечно плыть по небу белой птицей. Таких ощущений во мне еще не одна девушка не смогла пробудить. Только моя милая. Только моя Т/И. Мне остается лишь надеется на то, что вскоре я надоем своей женушке и она бросит меня, а я смогу насладиться счастливой жизнью полную любви, тепла и заботы с Т/И.
Вот наконец-то я написала фанфик с Чуей и надеюсь он вам понравился, так как я долго думала про что мне написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть