Только потеряв мы понимаем, что любили

5.9K 171 22
                                    

"Я тебя люблю"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Я тебя люблю"

" А̶ ̶я̶ ̶л̶ю̶б̶л̶ю̶ ̶т̶е̶б̶я̶"

Лож. Все мои слова о любви всегда были ложью. В них не было ни капли правды даже самой малости. Бедная наивная Т/И-чан уж очень мне верила, что не замечала ничего, кроме своей любви ко мне. Ей на глаза были одеты розовые очки если это так можно выразить, раз она не замечала подобного. Измена-это грех, но все же я не ангел и не бог, а самый настоящий демон и грешить для меня обычное дело. Все мои сладкие речи о любви были лишь пустыми словами, в них не было вложено не капли чувств. Просто пустые звуки и ничего большего. Ну, а что вы от меня ожидали. Жизнь игра, а играть нужно красиво. Хотя ее как послушать то ей я так сильно нужен. И без меня ее жизнь хуже чем фильм ужасов. Т/И нашей любви служит так преданно и верно, но все это напрасно, просто пустая трата времени. Все это не любовь. Однако, отпустить ее я не могу она такая покорная выполняет все чтобы я не попросил. Она полезная пешка на моей доске, но так будет до тех пор пока она не станет бесполезной. Вот тогда-то я от нее и избавлюсь. Я играл в романтику без правил и никто меня за это не осудит. У меня уже давно есть та, которую я люблю и она для меня стала лучиком света, стала для меня всем. Уж прости милая Т/И, но хэпиэнд бывает не в каждой истории. От тебя море промущеных и сообщений с вопросом "где ты?". Мне так их хочется тебе сказать, что у меня другая и ты была для меня просто пешкой и больше никем, но еще рано прекращать наш спектакль. Сюжет только начал набирать обороты и развиваться и только в конце сценария будут эти фразы. Хотел бы я увидеть твое лицо в тот момент, когды ты услышиш об моей измене. Хотя изменой это и не назовешь. Ведь это ты меня любишь, а не я тебя. В наших отношениях ты точка опоры, что бы в один прекрасный день они не рухнули. Но рушиться как по мне нечему. Все уже давно ясно, что между нами ничего быть не может никогда.  И казалось бы я все давно решил для себя. Я ее не люблю, а лишь использую, у меня есть та которой я готов посветить всю свою жизнь. Все идет своим чередом, все именно так как я и планировал.
Однако...
В один день Т/И ушла...ушла из моей жизни навсегда. Собрала вещи не сказав не слова она ушла по английски тем самым добив отношения.
Спектакль окончен...
И казалось бы все нормально. Я теперь могу жить со своей девушкой, теперь могу ее больше не прятать и открыто говорить о наших отношениях, но...почему так больно на душе? После ухода Т/И в моей жизни словно померкли краски уже даже создание безгрешного мира меня не радует. И в сердце какой-то не привычная для меня боль. Я лгал ей, я не любил ее, меня ее все эти "зай", "либимый" так достали, но сейчас я так хотел бы их услышать и именно из ее уст. Опять тронут когда вспоминаю, как она говорила про наше сней счастье и про любовь до гроба, что так мои чувства дразнят.  Наша любовь была лишь на словах и не более. Я не любил ее, я ее использовал верно? Я прав? Тогда почему моя девушка не может заменить ее глаз, ее улыбки, тепла и любви. Она не может заменить Т/И для меня. Но самое больное в этой пьесе то, что теперь она с другим. Теперь ее целует и обнимает другой. Я видел ее в парке с ним. Как он шептал ей признание в любви, обещал любить и быть только с ней. С ней теперь не я, а другой. Теперь не я ее прижимаю к сердцу по ночам, не я хожу с ней гулять, не я держу ее за руку, не я говорю ей слова о любви. Вот она моя карма за свои грехи. Я потерял ту, чьей любви не замечал, ту, что стала для меня всем и даже больше.
И итог этой пьесы таков в данном случае для меня
Потеряв мы понимает, что любили...



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь вам понравился фанфик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь вам понравился фанфик. Следуйщий будет с Николаем Гоголем.

Реакции Великий из бродячих псов 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя