Яндере Акутагава Рюноске

6.7K 157 16
                                    

Встреча тебя и Акутагавы произошла давольно обычно. Ты была членом одной из врадеских организаций, от которой послали избавиться Акутагаву. Пес мафии убивал всех людишех той организации без всякой жалости. Словно они мелки мошки. Казалось бы вот сейчас наступит и твоя очередь отправиться на тот свет, но в тот момент, когда способность Рюноске уже хотела вонзиться в твое хрупкое тельце владелец черного плаща остановил ее. Эспер сам не мог понять почему в тот момент он не смог тебя прикончить так же, как и всех остальных. В груди эспера возникло какое-то странное чувство, которое он никогда в своей жизни не ощущал ранее. В тебе было что-то, что не давало ему убить тебя. Может это жалость к тебе, твои глазая наполниные слезами или твой голос умоляющий пощадить тебя. Никто не мог сказать точно и даже сам Акутагава. В тот день он просто ушел оставив тебя.

-Почему я не смог убить эту девчонку?

Все следуйщие дни пес мафии не мог выкинуть тебя из головы, как бы он не пытался. Все его мысли были лишь о тебе. В его голове всякий раз всплывали воспоминания о вашей встречи, о тех глазах наполниные страхом, тем сладким как мед голосом. Акутагава изначально подумал о том, что все это всплывает у него в глове именно из-за того, что он пощадил тебя, проявил слабость по отношению к тебе, но это далеко не так. Рюноске сам того не осознавая стал испытывать к тебе теплые чувства. Однако, в эти чувствах было что-то не так. В них было что-то странное и пугающее.

-Что со мной происходит?

Первой стадией "яндере" стало для эспера именно то, что он стал искать о тебе все возможную информацию. Он хотел выяснить о тебе все. В плоть от твоего любимого жанра фильма до того где ты живешь.он хотел знать обсалютно все. Второй стадией "яндере" стало то, что теперь просто информации для пса мафии стало мало и он стал следить за тобой. Он наблюдал за тобой из самых темных углов. Его взгляд был всегда направлен в твою сторону и ни на кого больше. Все его внимание было приковано к тебе.

-Эта девчонка такая наивная~

Следуйщей стадией "яндере" стала огромная ревность со стороны Рюноске. Его из нутри пожирало это жгучее чувство, когда к тебе подходили парни даже если они просто спрашивали у тебя время. Если раньше Акутагава наблюдал затем как с тобой разговориваю и флиртую парни и его поедала ревность, то потом он стал просто избавляться от всех них. Он ощущал полную безнаказаность, когда беспощадно потрашил тела тех несчастных парней. Ему все эти смерти и убийства доставляли удовольствия. Мысли о том, что ты будешь только его если он избавится от всех этих парней вскружили ему голову.

Реакции Великий из бродячих псов 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя