💞Хэдканон💞

8K 187 9
                                    

(Всем привет! Прости за столь долгое отсутствие с началом школьных дней появляются очень много проблем в виде домашки и по 7 уроков которые наши учителя решают поставить в самом начале учебного года, а 5, 6, 7 и 8 классу делают поблажки ставя по 3 и 4 урока за что все в 9, 10 и 11 классе их ненавидят. Ну и что по поводу хэдканона я недавно наткнулась на аниме "призедент студсовета горничная" и пересмотрела его 2 раз. Ну и у меня появилась идея для написания маленького хедканона по поводу мейд кафе. Надеюсь многие знаю что это, но если нет я поясню. В этом кафе девушки официантки одеты не в сосвсем стандартную одежду они одевают например костюм горничной или даже неко-горничной и приветствуют посетителей называя их господин/хозяин. Думаю вы поняли суть вещей так что погнали)

P.S И/П-ходит в мейд уафе где работает Т/И и испытут  к ней
симпатию/влюбленность.

Дазай Осаму
Дазай самый частый посетитель твоего кафе. Даже когда у него полным ходом идет рабочий день он идет в твое кафе и сидит там чуть ли не целый день, но у него это не удается, так как Куникида приходит за ним и вставляет хороших люлей за безделье.

•Чаще всего Осаму заказывает чай и какое-нибудь пироженое при этом не упускает шанса пофлиртовать с тобой вгоняя в краску.

•Его карие глаза всегда следят за твоей фигурой которая ходит по кафе в красивом костюме горничной обслуживая посетителей.

•Дазай очень ревнивый и ему так и хочется всякий раз подойти к тем парням, что начинают с тобой флиртовать и подкатывать к тебе и переломать им парочку костей, но старается сдерживать свой пыл.

•Всякий раз приходя в кафе и слыша из твоих уст слово госпадин/хозяин его щеки покрываются румянцем, а на губах появляется не произвольно ухмылка. Хотя его и расстраевает тот факт, что ты говоришь это не только ему.

•Осаму не может отрицать тот факт, что ему ужасно нравится, когда на тебе костюм неко-горничной в котором открывается вид на твои плечи.

•После окончание твоей работы в кафе суицидник ждет тебя возле двери кафе и говоря что он проходил всего лишь "мимо" предлагает тебя проводить так как вам попути. Хотя это чистая ложь, но Дазай не упустит не единого шанса побыть с тобой на едине. Так не далеко и до признания в любви.

Реакции Великий из бродячих псов 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя