Любовный треугольник

8.1K 203 35
                                    

Мори Огай и Юкичи Фукудзава

💛Жить с этими двумя, как и сказка, так и кошмар. Каждый хочет всячески тебе угодить и принизить другого в глазах. Ну, а что вы ожидали? Они может и взрослые люди, но парой тоже могут вести себя как дети 5-ти летнего возраста, которые не могут поделить игрушку между собой.

💛уборка и готовка. Это все ложится полностью на твои плечи, так как боссу мафии не пристало на кухне готовить борщи, а деректору агенства убираться в доме, когда по улице ходят приступники, которые в любой момент могут напасть. Вобщем у них грандиозные отмазки от домашних дел. Одно радует, что Элис тебе помогает ведь ты ей стала как мать. Да и девочка просто обожает вместе с тобой готовить сладости. Для нее это просто сплошное веселье и удовольствие. И плюс к этому тебе не редко хочется убить Юкичи за его кошек от которых шерсти по всему дому столько, что можно уже шубу сделать.

💛Постель. Как бы странно не звучало, но они никогда не ссорились между собой во время "этого", что даже удивительно. Оба очень спокойные и нежные в этот момент. Хотя Огай может не редко выпустить в твою сторону парочку пошлых шуточек и комплементов с хитрой ухмылкой на лице. Фукудзава куда более сдерженее и сербезнее. Хотя...он пожизни сплошной "poker faсe", что уж тут говорить. Однако, даже не смотря на столь разный характер и мировозрение они доставляют тебе удовольствие одинакого. Оба очень нежные, ласковые, аккуратные с тобой. И ни разу не было такого чтобы тебе было больно и не приятно.

💛Ревность с их стороны. Ревность на максимум. Оба жутких собственика нежелающих делиться тобой ни с кем. Поэтому парням опасно к тебе подходить, ведь можно сразу гроб покупать и место на кладбище бранировать. С деректором агенства и боссом мафии шутки очень плохи и все мы это знаем. Конечно, если и находятся такие смельчаки у которых самолюбие и бестрашие льются через края начинают с тобой флиртовать при этих двоих то давайте дружно памяним такаго ведь жизнь его подошла к концу.

💛Ревность с твоей стороны. Ее нет. Спросите почему? А я отвечу, что Фукудзава верен тебе до скончания жизни, а Мори если хоть засмотрится на какую-то девицу то мигом получит смачного леща от Элис, которая очень сильно к тебе привязалась. Да и сам Огай врядли уйдет к другой ведь до встречи с тобой он интересовался девочками младше 12 лет, а другие его просто напросто не интересовали. Так что тут ты вообще не переживаешь.

Реакции Великий из бродячих псов 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя