A - Affection (привязанность; как проявляет свою любовь и привязанность? Насколько интенсивно это могло бы быть?)
Федор, скорее всего, весьма отстранен в плане физической привязанности по отношению к вам. Но он не будет возражать если вы сами будете инициатором физического контакта(этому демону нравится когда вы сидите у него на коленях, пока он придумывает новый коварный план😑)
По большей части его привязанность заключается в дарении подарков. Что-то довольно простое, но в то же время подчеркивающее вашу внутреннюю и внешнюю красоту.B - Blood (насколько грязным он готов стать, когда дело доходит до «защиты» любимой?)Федор не впервые окунать свои руки в кровь. Он бы с первой вашей встречи дал бы понять, что будет с теми людьми, которые решат забрать вас у него.
На его устах не может не появиться широкая ухмылка или даже оскал, когда он видит страх на вашем лицеC - Cruelty (жестокость; как бы он отнёсся к своей любимой после похищения? Издевался бы?)
Со стороны Достоевского будут лишь легкие насмешки. Его забавляет как легко вы угодили в его ловушку и сейчас привязанная к стулу дрожите, ощущая его значительное превосходство над вамиD - Darling (дорогая; кроме похищения, сделают ли они что-нибудь против воли своей любимой?)
Эспер тут же отнимет у вас все права и поставит ультиматум. Либо ты будешь с ним добровольно, либо может произойти что-то очень не хорошее.E - Exposed (насколько он от всего сердца относится к своей любимой? Насколько он уязвим, когда дело доходит до любимой?)
Федор не доверчивый человек. Он никогда не откроется тебе полностью и не сможет быть уязвим на столько, чтобы этим можно было воспользоваться. Даже если вы были бы под влиянием стокгольмского синдрома и уже были сломлены до такой степени, что больше походили на куклу, которая делала лишь то, что прикажет ей кукловод, демон по прежнему не сможет стать достаточно уязвимым по отношению к вамF - Fight (как бы себя чувствовал, если бы их любимая сопротивлялась?)
Его бы это определенно позабавило. Он считает, что твои сопротивления это лишь детские шалости. Тебе не уйти от него.
"Мой милый ангел, если ты решила так привлечь мое внимание, то ты могла бы просто сказать мне о своем желании. Я бы никогда не отказал тебе в этом~"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть