Закат. Красивое зрелище особено, когда ты стоит на теплом золотом песке рядом с морем. Чуть тронутая небольшой рябью, гладь, простирающаяся до самого горизонта. Солнце уже давно приобрело красивый огненый цвет и словно как в фильме при замедленной съемке плавно и медленно опускается все ниже и ниже словно утопая в воде. И всегда наслождение видеть тот самый последний лучик солнца, который словно как свеча постепеная угасает и погружает все во мрак. Вид просто сказочный. И как раз наблюдал за этим высокий, кареглазый шатен, что не на секунду не отрывал свой взор от моря. Холодный ветер слегка взъерошивал его коричневые пряди, но Осаму это мало волновало. Он все так же продолжал стоять на том же месте и смотреть. Дазай бы и продолжил бы так стоять как статуя пока его не окликнул знакомый голос Ацуши, что какое-то время стоял сзади него и не решался подойти к нему.
-Дазай-сан, может мы уже пойдем домой?-спросил Накаджима у своего наставника глубоко не доумевая почему шатен всегда приходит к этому месту.
-Если хочешь иди я тебя здесь не держу,-споконым тоном сказал бывший мафиози и даже не удасужился взглянуть на тигра.
-Я не могу! Куникида-сан сказал мне приглядывать за вами, что бы вы не решили утапиться здесь,-сказал Ацуши и тяжело вздохнул, ведь ему не хотелось вытаскивать кареглазого или воды и писать отчет по этому поводу,-могу я вас спросить? Почему вы каждый день приходите сюда?
А ведь и вправду всех в агенстве мучал этот вопрос. Почему Дазай всегда приходил в это место и просто стоял и смотрел. Он даже не раз не пытался покончить жизнь самооубийством, что было весьма странно для него.
-Эта довольно длинная история, но думаю, что у меня есть время ее тебе рассказать,-сказал Осаму и на его лице появилась легкая улыбка. Накаджима тут же "навострил" уши и принялся внимательно слушать своего наставника.
"Это случилось достаточно давно. Я тогда еще работал в Портовой мафии и меня босс отправил на задание. Оно как раз проходило именно рядом с этим морем. Одна из вражеских организаций организовала здесь небольшой тайный цех по производству оружий при помощи которых как они думали могли уничтожить всю мафии и править этим городом. Однако, мы расстроили их планы. Я с группой людей ворвались туда и началась перестрелка учавствовать я в ней, конечно, не стал мол знал, что наши люди способны и сами со всем справиться. Я встал у причала и стал смотреть на гладь синего моря. Во мне появилось желание спрыгнуть туда и наконец-то свершить свою заветную мечту. Но за меня решил это сделать другой человек. Один из людей организации подкравшись ко мне сзади скинул меня в воду. Я изначально не сразу понял, что произошло, а когда разобрался воздуха в моих легких не осталось и я пошел ко дну. Казалось, вот пришел мой конец. Шансов на спасение нет. Мои веки стали тяжелеть как вдруг, что-то проплыло мимо меня, но потом все потемнело. Очнулся я кашлея водой, что скопилась в моих легких на теплом песке весь до ниточки промокший. Как только вся вода вышла я не доумевал, что произошло и как я спасься. И тут я услышал красивый женский мелодичный голосок.
-Ты в порядке?
Повернув голову в воде по пояс была ц/в волосая девушка, которая смотрела ц/г глазами на меня с беспокойством. Она была на столько красивой, что девушки с модельной обложки могли молча стоять в стороне и сгорать от зависти, ведь они даже и в подметки ей не годились. Ее бледная кожа которая поблескивала от лучей солнца, ц/г глаза были словно кристалы, ц/в волосы на вид казались мягче шелка. Она была идеальной во всех смыслах этого слова. А ее голос был на столько нежный и ласковый, как у соловья.
-Кто ты?
Единственое что мог спросить я у нее в тот момент. Вдруг сзади нее из воды появился длинный рыбий хвост. И тут словно как мозайка для меня все сложилось. Она была русалкой, она меня спасла. Я никогда не верил в мистику и подобных существ как кицуне, феи, эльфы и русалки, но в этот день я поменял свое мировозрение. Я, конечно, слышал, что русалки или же сирены означали верную гибель для моряков заманивая их своим красивым пением на верную гибель, но похоже эта полная ложь, ведь вместо того чтобы оставить меня на дне она вытащила меня не дав погибнуть. И уж не знаю как так вышло, но я влюбился в нее с первого взгляда. Просто меня постигло это чувство любви внезапно, как снег в мае. Я понял, что не полюблю никого также как ее.
-Как тебя зовут?
Спросил я у нее и ответ не заставил себя долго ждать
-Т/И
-Т/И~
Повторил я шепотом позволяя ее имени соскочить с моего языка пробуя его на вкус. Это имя ей идеально подходило. Я хотел еще было что-то сказать, как вдруг услышал крик своего напарника коротышки, который вопил о том, куда я черт возьми пропал и что вся мафия на ушах из-за моего исчезновения. От криков Чуи сирена вздрогнула и нырнула в воду ничего не сказав. Она явно испугалась. Меня от выходки Накахары, а ж дрожь проброла от злости. Не дав ему сказать что-то еще в мой адрес я оттолкнул его с дороги сказав ему, как он меня бесит. В мафии я никому не сказал о том, что видел русалку. Ведь кто-то мог посчитать меня свехнувшимся, а кто-то бы захотел найти ее и только лишь Бог знает, чтобы могло тогда с ней произойти. Теперь каждый год я прихожу к этому месту в надежде, что хоть один раз смогу увидеть ее и услышать. Но увы этого пока не произошло. Однако, я не теряю надежду, ведь верю, что когда-нибудь вновь смогу встретить ее и сказать о своих чувствах, что долгие когда хранятся в моем сердце."
Накаджима слушал Дазая и был в шоке. Русалка? Серьезно? Ацуши, конечно не верил рассказам Дазая, ведь когда тот переел грибов то вообще воспринемал тигра, как кота печеньку. Так что не удивительно, что ему сирены мирещутся. Такими тепмами он и с гномами будет дружить.
-Дазай-сан, а вы не думали, что это был плод вашей фантазии? Что вам просто показалось?
-Я уверин, что она была настоящей, а верить или нет решать только тебе, Ацуши~
После этого Ацуши и Дазай встав уже с холодного песка развернулись и пошли домой. Вернее только Ацуши шел впереди, так как ему не терпелось оказаться дома в теплой кровати. А что касается Дазая то он на последок посмотрел на море, в котором уже давно отражалась полная луна и его слух уловил слабое нежное женское пение, которые исходило из моря. На его устах появилась легкая улыбка.
-Где же ты, любовь моя~Всем привет! Я вернулась спустя 3 недели! И сразу прошу прощение за отсутствие я заболела и была не в состоянии писать, но теперь мне гораздо лучше и я надеюсь, что могу дальше выполнять ваши заказы и не уходить на столь долгий срок. Все хочу начать писать новою детективную книгу о таинственых проишествиях в школе в котором главным персонажем будет Т/И то есть вы и небольшая группа ваших друзей. Но я все не могу открыть ее и начать писать, хотя идей по ее написанию полной у меня. И кстати я у меня так же открылась новая книга реакций по "Намбаке" кому интересно можете писать заказы и я буду их выполнять. Спасибо за внимание не болейте!🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть