(P.S. д/в-длина волос
Ц/г-цвет глаз
Ц/в-цвет волос)Зима-холодное, но в то же время замечательное время года. Снежные покров слепит, отражая любые проблески света, играя и переливаясь, словно миллионы маленьких бриллиантов. Деревья некогда стоявшие в листве, давно сбросили ее оставляя лишь голые ветви, которые колышутся из-за легкого ветерка. Больше не слышны трели птиц, больше нет тепла, солнце светит очень тускло, а парой из-за туч его и вовсе не вижно. Кажется, что все вокруг погрузилось во временную спячку.
Солнце уже давно зашло и по небосклону медленно и неторопясь поднимается яркий месяц, заставляя снег переливаться серебристым цветом. По очереди на темно-синеватом небе стали загораться звезды, предавая зимннй ночи еще большей красоты и изящества.
Все люди уже давно дома, укутались в теплый плед и пьют горячие напитки перед фильмами или сериалами. Хотя...нет не все.
Хруст снега оттдавался эхом по опушке леса. Тяжело дыша, держась за левый бок шел весь израненый один из руководителей Портовой мафии. Невысокий, рыжеволосый мафиози был отправлен на задание своим боссом и как оказалось задание было не из простых. Чуя был сильно ранен и истекал кровью, которая капала с левого бока окрашивая снег в алый цвет. Ноги уже подкашивались и в любую минуту или даже секунду Накахара был готов рухнуть на землю, ведь сил уже не было, да и холод зимней ночи давал о себе знать. Шаг...еще один и рыжеволосый мафиози падает на землю. Сил больше не осталось, а кровь продалжала течь без остановки. Холод стал ужасно жечь кожу, но Чуя не обращал на это особого внимание. Все, что он сейчас хотел это спать, но он знал, что если закрыть глаза и заснуть, то можно больше не проснуться. Но держать глаза, котопые стлали слипаться Накахара больше не мог, поэтому позволил царство морфию забрать себя в мир грез.
Голубоглазый уже верил, что ему пришел конец и все, что он увидит последним это белый свет. Однако, свет, что он увидел открыв глаза пренадлежал солнцу. Приподнявшись на логтях он обнаружил, что лежал в теплой уютной постели в каком-то небольшой избушке. Первое, что привлекло внимание парня это камин, что стоял неподалеку и в нем полыхал огонь. Единственый вопрос, который все время крутился в голове рыжеволосого, как он здесь оказался, ведь он точно помнил, что был в лесу издавая последние вздохи. Только Накахара хотел встать с кровати, как тут же его пронзила адская боль в боку. Взгляну туда он заметил, что его живот был перебинтован и на белоснежных бинтах виднелись небольшие проблески крови. Для себя Чуя решил, что лучше пока не вставать, ведь он мог усугубить ситуацию.
-Эй! Есть здесь кто-нибудь?!-крикнул Чуя надеясь, что объявится его спаситель. Однако, никто не пришел и даже не ответил на его зов. Только Чуя хотел крикнуть еще раз, как дверь со скрипом открылась и вошла девушка на вид которой лет 17-18. У нее были д/в ц/в, блестящие ц/г, которые имели необычный перелив, когда на них падали лучи солнца, но что больше заинтересовало мафиози, так это бамбук, который был у нее во рту. Спустя минуту, Чуя заметил, что откровенно пялился на стоящую перед ним девушку и это заставило его резко отвернуться и неловко почесать затылок. Но девушку казалось не смутило это нисколько и она продолжала смотреть на сидящего на кровате голубоглазого парня.
-Эм...это ты меня спасла?-спросил Накахара стараясь подбирать подходящие слова для начала разговора. На вопрос девушка лишь слегка кивнула.
-Спасибо тебе за помощь,-отблагодарил ее Чуя слегка улыбнувшись ц/г-глазой,-меня кстати Чуя зовут. Чуя Накахара, а тебя?-представился мафиози и тут же задал вопрос. Незнакомка ничего не ответила. В комнате повисло неловкое молчание. Но оно не продлилось долго, ведь девушка подойдя к комоду возле кровати достала из него небольшой блокнотик и ручку,что-то быстро на нем написала и показала его эсперу. На страничке было написано "Меня зовет Т/И".
-Очень приятно с тобой познакомиться, Т/И-чан!-с легкой улыбкой на устах сказал голубоглазый,-ты прости, конечно, за вопрос, но...ты немая?-старась более мягко задать вопрос незнакомке Чуя, ведь боялся, что может задеть больную тему. Но даже говоря мягким тоном и подбирая нудные слова девушка опустила ц/г глаза в пол и слегка задрожала. Она казалось нерничала или даже...боялась сказать о том, что с ней. И это не укрылось от глаз Накахары. Он сразу заметил дрожь незнакомки.
-Если не хочешь ты можешь не отвечать я не заставляю тебя говорить,-сказал Чуя посмотря прямо в глаза демона. На его слова девушка быстро кивнула, а затем и вовсе вышла из комнаты.
Прошло чуть больше 3 недель. Мафиози оставался в доме Т/И терпиливо дожидаясь пока его раны затянутся, а девушка в свою очередь ухаживала за парнем: то перевязку делала, то приносила еду и многое другое. Но даже этих 3 недель хватило, что бы эспер понял, что влюбился Т/И. Рыжеволосый даже сам заметить не успел, как его сердце было покарено ц/в волосой незнакомкой. Может его покарила ее добрата к нему, нежность, забота, беспокойство, красота, застенчивость, а может и все сразу. Т/И тоже вскоре поняла, что влюбилась в Чую, но...она боялась. Боялась, что как только она скадет о том, кто она такая он тут же уйдет, а может и попытается убить ее. И от этих мыслей сердце словно сотнями игл пронзало. Однако, Накахара итак и так должен был вскоре покинуть ее. Рана уже проктически затянулась и он уже мог спокойно без всякой боли передвигаться по дому.
Время для двоих пролетело ,казалось, со скоростью света. Настало время прощаться. Вот только Чуя не хотел отпускать Т/И. Он понял, что влюбился по уши и не сможет дальше жить без нее.
Одевая неспеша свою одежду Накахара посмотрел прямо в ц/г глаза Т/И. Тяжело вздохнув он заговорил:
-Т/И-чан, все те недели покая я находился здесь я был счастлив, как никто другой. Мне нравилось видеть то, как ты ухаживаешь за мной, заботишься и мне сейчас очень сильно не хочется покидать тебя потому, что я...люблю тебя. Я хочу быть всегда с тобой, ощущать твои прикосновения, дарить тебе не меньше ласки и любви, которую ты поистене заслуживаешь. Я хочу сделать тебя самой счастливой девушкой в мире не смотря не на что~
Слушая слова эспера щеки девушки порозовели. Ей было очень приятно слвшать о том, что ее чувства взаимны и она была готова првгнуть в объятья рыжеволосого мафиози, как в ее голуву пришло осознание того, что она демон. И что Чуя об этом ничего не знает. Глаза Т/И наполнились слезами вводя Накахару в ступор. Не уж то он что-то нитак сказал? Он задел ее чувства?
Взяв свой блокнотик Т/И написала на нем всего пару слов, а затем с тряской передала его эсперу. В записи было сказанно "Я демон" и больше ничего. Т/И уже ждала, что Чуя назовет ее монстром и уйдет навсегда из ее жизни и из-за этого на глазах появлялось все больше слез, но каково было ее удивление, когда руки в перчатках коснулась ее лица и вытерли ее слезы, а затем и вовсе одна рука обвилась вокруг ее талии, а вторая легла на затылок прижимая Т/И ближе к мафиози.
-Шшш...не плачь. Я же ведь тебе сказал, что сделаю тебя счастливой несмотря не на что и то, что ты демон не заставляет любить тебя меньше. Ты ведь уже мне показала то, что ты самая добрая, милая и красивая девушка, которую я когда-либо всеречал. Ты не похожа на демона...но даже если и так...я не разлюблю тебя...никогда~
Рука в черной перчатке начала слегка поглаживать мягкие волосы демоннессы тем самым успокаивая ее. Похоже это стало для этих 2-их началам долгой и счастливой жизни. Оказывается, даже демоны способны любить...пусть таких и единица, но все же...если демон и влюбляется, то это на все жизни. И не стоит быстро разбрасываться словами о том, что демоны бездушные сущесива, которым кроме как души и страдания людей ничего не нужно, ведь вы глубоко ошибаетесь. И думаю эта история тому прямое доказательство.
(1297 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
FanfictionРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть