Осаму Дазай
Осаму не знает цены своей маленькой омежке. Очень заботливый по отношентю к ней, ласков и нежен. Он не подпускает к тебе других альф и даже к другим омегам ревнует. Характер Дазая очень изменчив и это не для кого не секрет поэтому если он зол с нежного и лаского альфы он превращается в резкого и грубого. В такие моменты он может прижать тебя к стене и шептать тебе на ухо голосом полного злости о том, как сильно он не доволен той или иной твоей выходкой. Так что лучше его сильно не злить, а то я сомневаюсь, что темная сторона исчезла раз и навсегда после ухода из Портовой мафии. Что же касается течки то вы стараетесь не травмировать друг друга, а в особености шатен. Но парой суицидник может потерять контроль и на утро по всему твоему телу будут красоваться засосы и укусы.
-У тебя очень сладкий запах, Т/И-чан~Чуя Накахара
Ужасно собственический альфа. Не подпускает даже на метр к своей омежки других альф. Подошел он сразу попадает на тот свет и это не удивительно. Однако, не смотря на то, что он так обращается с другими с тобой он абсалютно другой нежный, ласковый и аккуратный. Но характер у Накахары тоже не сахар и разозлить его можно очень быстро, но руку он на тебя поднимать, конечно, никогда в жизни не станет и кричать тоже, просто обойдется простыми лекциями и все. Что же касается течки то Чуя редко теряет самообладание, так что каждая твоя течка проходит безболезнено, так как Накахара понимает, что ты очень нежная и слабая, поэтому с тобой он предельно нежен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть