Реакция И/П на то, что Т/И-мусульманка

12.6K 123 22
                                    

Дазай ОсамуЧестно скажу ты очень заинтересовала бывшего мафиози

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дазай Осаму
Честно скажу ты очень заинтересовала бывшего мафиози. Он конечно видел за свою жизне не мало людей, но в тебе было определенно что-то, чего не мог понять Дазай. Поэтому для тебя не удивление лавить на себе его изучающий взгляд. Можно наверно сразу подумать, что в скоре ты надоешь суициднику, но это не так. Благодаря своей заботливой натури ты завоевала сердце Осаму. Ведь он та еще сплошная ходячая котастрофа. Вечно во что-нибудь вляпается да и еще суицидные наклоности тоже играют свою роль. Однако, ты напоминаешь шатену Куникиду, нет, не тем, что ты схожа по внешности, а тем, что ты напоминаешь его характер, но ты конечно не кричина на Дазая из-за не сделаных отчетов, а просто своей идиальностью. И плюс к этому суициднику не очень нравятся взгляды приковпные к тебе, а особенно взгляды парней. Дазаю прям так и хочется отправить их на тот свет, но он не думает, что ты это оценишь.

Чуя Накахара
С самого Начала Чуя не особо обращал на твою персону внимание. Он за всю жизнь повидал множество людей и все они были по своему разные и характером, и внешностью. Однако, Накахара стал замечать, что он стал часто засматриваться на тебя будь-то заседание мафии или задание. В тебе было что-то такое таинственное, что явно манило мафиози к тебе, словно ты наркотик или что-то тому подобное. Да и плюс еще главную роль во всей этой любовной лирики сыграло то, что ты была черезчур заботливая личность. И ты всегда обрабатывала раны рыжеволосого мафиози. В такие моменты сердце голубоглазого готово выскочить из груди. Твои мягкие и аккуратные прикосновения просто вскруживают ему голову. Однако, с появлением любви появляется и ревность, а особенно эта ревность нарастает с каждым днем из-за того, что на тебя постоянно пялятся, а особенно парни. У накахары прям руки чешутся врезать им несколько раз.

Реакции Великий из бродячих псов 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя