(многи просили продолжение еще одного фанфика под названием "где же ты, любовь моя~" и я, конечно, пообещала, что будет продолжение)Еще один рабочий день в офисе, который не отличался от массы предыдущих. Ну так думал Дазай. Для него все здесь уже казалось таким обыденым. Крики Куникиды, пристования Наоми к брату, Ацуши, который пишет отчеты чуть ли не за все агенство. Скучно. Просто невыносимая скука сидеть и наблюдать за всем этим каждый день. С тяжелым вздохом Осаму встал с дивана и направился к входной двери, но только он коснулся ручки двери, как тут же его окликнул Куникида.
-Куда намылился, изводитель бинтов?! Кто за тебя работать будет?! А?!-недовольным тоном кричал идеалист, ведь Дазай сейчас нарушал его график.
На крики напарника шатен лишь закрыл глаза и вышел из офиса. Ему честно сказать было плевать на все крики Доппо, на работу, на всех. Мысли суицидника были полностью погружены о Т/И. С каждым днем его надежда на еще одну встречу с русалкой угасала. Ведь может и правда это был мираж. Просто глюк, но...от одной лишь этой мысли сердце бывшего мафиози сжималось с ужасной силой. Оно явно не могло поверить в то, что та русалка была ненастоящей, что она была плодом его фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть