Рампо Эдогава
Быть женой Эдгара Алан По и при этом иметь в любовниках Рампо. Звучит это все фантастически или даже бредово, но это действительно так. Эдгар безусловно хороший и любящий муж, но он слишком мягкий и стяснительный. И я думаю многие с этим согласятся, но проблема даже не совсем в этом. Алан постоянно проподает у себя в кабинете и обсалютно не уделяет тебе в нимание, что парой кажется, что у тебя впринципе нет мужа. Ты его настолько редко видешь его, что иногда даже забываешь, как он выглядит. Так что нет ничего удивительного в том, что твоим любовником стал детектив. Он сам по себе более раскрепощен в общение, с ним не соскучишься, ди и тем у вас общих достаточно много.🍬В тайных отношениях с детективам вы оба не боитесь быть замеченными, так как Эдгар практически не выходит из своего кабинета. Если только погулять с тобой и енотиком или отдать Рампо новую детективную книгу. Да и сам детектив может предвидеть где и когда вас может заметить писатель.
🍬Детектив достаточно романтичный. Ну как романтичный? Каждый день вы гуляете по городу и заходите в кондитерский магазин, где Рампо покупает для вас обоих сладости. Да и не редкий случай, когда он может подарить тебе цветы. Но самое частое в ваших отношениях то, что он постоянно говорит тебе комплементы. Хотя это скорее точные замечания. Например, в измене прически, одежде, макияже и во всем прочем. Но не спеши те сразу удивляться и думать, что Эдогава уж очень сильно внимателен к тебе. Благодаря его сверх дидукции он может заметить измену даже в цвете ногтей. Поэтому тут нет ничего удивительного.
🍬В сексуальном плане детектив с тобой очень нежен и ласков. Хотя не редко он отпускает извращенные шутки и комплементы в твою сторону заставляя тебя краснеть. И плюс к этому он как Дазаи и Чуя уж очень любит тебя дразнить во время "этого". Ну прям если он этого не сделает наступит "конец света". Также ко всему этому добавляются засосы. Очень много засосов на твоей шее и ключицах. Таналки не хватит чтобы их все убрать. И сколько не кричи на Эдогаву за это он всегда будет делать вид, что не понимает о чем ты или делать вид, что он занят.
🍬Что касается свиданий то с этим нет обсалютно никаких проблем. Разве что на каждом свидании Рампо нахввливает себя, рассказует как он с легкостью раскрыл очередное дело и что агенство бы давно развалилось если бы не он. Но привсем этом со стороны это выглядит даже забавно. Да и сама обстановка. Ночная Йокагама, которая украшена фонарями и неоновыми вывисками магазинов ну чем не романтик. Но прогулки по паркам или по городу это еще не все. Вы не редко ходите в рестораны или же в парки развлечений. Хотя чаще всего ваши свидания проходят дома у детектива за просмотром очередного детективного сериала и полными чашками всяких вкусняшек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть