Ацуши Накаджима
Быть женой Акутагавы и при этом иметь любовника в лице Ацуши просто мечта. Конечно, Акутагава очень хороший муж и все такое, но он очень холодная личность даже к своей собственной жене, а точнее к тебе. Проявления от него любовных действий это просто что-то за гранью фантастики чем реальность. А про комплементы я вообще молчу. Да и плюс ко всему этому, Рюноске ты практичесеи не видешь. Он постоянно пропадает в мафии, что порой ты даже можешь начинать забывать о его внешности, голосе и вообще существовании.
Так что думаю все могут понять почему именно Накаджима твой любовник. Он просто полная противоположность мафиози во всех смыслах этого слова.Иметь в любовниках тигра означает безграничную любовь, романтику, ласку, нежность, веселье и так далее. Ацуши просто сам по себе комочек милоты и счастья. И со мной наверняка согласятся многие.
Ацуши будучи твоим любовником очень аккуратен в плане того, что он встречается с тобой тайно. Он всеми силами старается не попасться Акутагаве на глаза, ведь вы оба знаете, что для тебя и для тигра это добром не закончится. Тем более зная способность и характер владельца черного плаща. Чаще всего вы оба встречаетесь либо дома у Ацуши или у тебя. Улица это очень редкая роскошь. Не то чтобы Накаджима не хочет стобой пойти погулять или просто пройтись по городу. Просто для вас огромный риск быть замеченными Рюноске. У мафиози прям чутье на тигра. Да и плюс к этому проблема возникает и в такой личности, как Хигучи. После того, как ты женилась на Акутагаве она просто всеми фибрами души и тела призерает все твое существование. И ей будет просто в радасть доложить ее "семпаю" о том, что ты гуляла с Ацуши.
Накаджима не смотря на свой застенчивый характер очень романтичен. Он может подарить какой-нибудь возможно и не очень дорогой, но достаточно милый подарок. Например: брилок, чехол или даже какое-нибудь украшение или наряд. И очень часто от тигра сквозь его смущение можно услышать комплементы в твою сторону. Да, возможно, он не так красноречив как Дазай, но его комплементы ни чуть не хуже. Да и смущение добавляет умиление и милоту.
В плане сексуального характера Ацуши очень нежен к тебе и аккуратен словно ты сделана из стекла или хрусталя, но и при всей его аккуратности тигр способен доставить удовольствие тебе пополной программе. Тебе достаточно сказать ему, что бы он был с тобой по жестче, он будет стобой более жестче. Да и в отличие от Чуи и Дазая Накаджима не станет тебя дразнить ни прикаких условиях. Он хочет слышать стоны удовлетворения, а не мольбы или тому прочее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть