(Хедконон в котором будет написано о том, каково это втречаться с 2 парнями сразу. Вобщем тройничок)
Дазай Осаму и Чуя Накахара
❤Встречаться с этими двумя задача не излегких. У обоих характер не сахар, а в особенности у Накахары, который просто надух не перености шатена и готов его сравнять с землей стоит тебе только отвернуться на секунду. Да и сам Дазай вечно любит провоцировать мафиози, говоря о его росте и всячески всегда стараясь унизинь его в твоих глазах. Вобщем жизнь малиной не назовешь.❤готовка и уборка. Что касается этих двух пунктов то ты убираешься, а Чуя готовит. Наверное, многим интересно знать, что делает Осаму в этот момент, а я вам отвечу. Он прости сидит и смотрит телевизор либо читает книгу "суицид для чайников". Конечно, выглядит это не очень то справедливо, но это единственный выход, так как ,во-первых, шатена подпускать к плите очень опасно, потому что он может спалить дом или малоли ему в голову может взбрести что-то этокое и с уборкой тоже самое.
❤Постель. Ну тут вообще кошмар какой-то. Эти двоя просто не способны тебя поделить. Вечные споры, а то и дело доходит до драки пока ты их не разнимешь. Но они как взрослые люди решили решить все по мужски. Просто сыграют камень, ножнецы, бумага. И не трудно догадаться, что первым всегда входит в тебя Дазай, так как вечно обыгрывает Чую каким-то волшебным образом, что, конечно, бесит рыжеволосого. Однако, оба во время секса с тобой нежные и ласковые. За все то время пока ты встречаешься с ними ты не плакала от боли, не кричала от том, что бы они прикратили, а наоборот стонала от нахлынувшего удовольствия и огразма. Пока один в ходит в тебя другой целует тебя в губы и покрывает твою шею и ключицы засосами.
❤Ревность с их стороны. Ох, ну тут ревность просто зашкаливает. Что первый, что второй ужасно ревнуют тебя к мужскому полу. Что Дазай, что Чуя ужасные собственики и они не будут смотреть в сторонке, как с тобой флиртует левый парень. У них стратегия такая, Дазай отвлекает тебя от твоего "собеседника" и увадит куда подальше по "очень важным обстаятельствам", а Накахара тем временем прижимает парня к асфальту и угражает, что если он хоть раз еще к тебе подойдет то он может попрощаться с жизнью. Вот что в них общего так это то, что оба ревнивцы и делить тебя не хотят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть