Вы встретились с Гоголем на улице Йокагамы. Ты шла домой поздно ночью после долгой работы. Ты мечтала сейчас оказаться дома в теплой постели сразу же после теплой ванны. Однако, твоим мечтам не суждено было сбыться. Стоило тебе выйти на безлюдную улицу, как тебя тут же затащили в темный переулок и подставили к шее острый нож. Казалось бы, вот и пришел конец твоей жизни, но к твоему счастью в тот момент мимо переулка проходил клоун и ему сцена явно не понравилась. Поэтому он решил вмешаться в исход событий. Гоголю не составила труда разделаться с тем парнем. Он в одно мгновенье вонзил в тела незнакомца свои ножи и тот упал замертво. Можно было сразу подумать о том, что он убьет и тебя, потому что ты свидетель и все такое, но он этого не сделал к большому удивлению. Коля наоборот проводил тебя до дому и подарил розу, которую он дастал из своего цилиндра, а затем порощавшись исчез.
-Сладких снов, Т/И-чан~
Сразу же после того случая Гоголь не мог думать ни о чем другом. Все его мысли были погружены о тебе. Почему он не убил тебя, почему при мыслях о тебе его сердце бьется с бешеной скоростью, почему у него возникает желание снова увидеть тебя, услышать твой голос, увидеть твои глаза и улыбку. Почему? Клоун не мог понять, что за чувства зарождаются в нем после того инцедента.
-Что со мной происхолит?!
Первой стадией "яндере" стала для клоуна то, что он стал следить за тобой. Он уже знал где ты живешь, поэтому ему мало составило труда установить камеры. С каждым днем его сталкерство за тобой нравилось ему все больше и больше, а все потому, что с каждым разом он узнавал о тебе что-то новое. Твои привычки, что ты любишь, а что нет, какие твои любимые фильмы, кто твои друзья, где ты работаешь и прочее. Но если ему каждая слежка доставляла удовольствие, то тебе с каждым днем становилось все страшнее и страшнее. Ты ощущала всегда пару глаз, которые впивались в тебя взглядом, но когда ты оборачивалась или смотрела по стороном, то никого не было. Ты щитала себя параноиком и решила что пора заканчивать смотреть фильмы ужасов на ночь, а то скоро монстры начнут перед глазами мелькать. Но в своих доводах ты очень сильно ошибалась.
-Т/И-чан очень идет улыбка на ее милом личике~
Следуйщей стадией стало то, что теперь Коля решил перейти к активным действиям. Узнав о тебе как можно больше он решил снова навистить свою милую пташку, что он конечно и сделал. Он все подстроил имено так, что бы вы встретились как бы "случайно". И конечно, эспер не упускал возможности все ваше время припровождения вместе как бы невзначай касаться тебя. Твоих рук, волос, лица, шеи. И с каждым таким прикосновением сердце клоуно замирала от того, на сколько твоя кожа мягкая и нежная. Как шерстка у волнистого попугойчика. Однако, вскоре ваша встреча подошла к концу и вы разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть