Реакция И/П на то...

15.3K 257 93
                                    

Дазай ОсамуЗасиделась на работе до позна ты лишь по одной причине, которая называется отчеты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дазай Осаму
Засиделась на работе до позна ты лишь по одной причине, которая называется отчеты. И причем это отчеты Дазая, которые сваливают либо на тебя, либо на Ацуши, так как Осаму лентяй редкосный. Однако, если раньше с Ацуши вы делили отчеты суицидника поровно то в этот раз такого не случилось, потому что Накаджиму отправили на очень важное задание. Да бы завтра было меньше работы ты решила остаться на работе подольше и дописать эти злощасные отчеты, но Осаму ты забыла об этом предупредить. Кто бы только знал, как сильно извелся суицидник. Он место себе не находил. На часах уже час ночи, а тебя до сих пор нет дома, хотя твое рабочее время давно подошло к концу. Шатен уже всех твоих подруг обзванил, родителей, но тебя нигде нет. В голове кареглазого всплывали уже различные страшные ситуации в которых тебя ограбили и избили или вообще изнасиловали, а может и того хуже поймали и пытают. Дазай раз сто уже набрал твой номер, но ответ один и тот же "абонент не доступен". В конце концов Осаму набрал номер Рампо и спросил его о твоем месте нахождения и к его счастью детектив сообщил о том, что ты в офисе. У шатена камень с души упал. Он поехал и забрал тебя из офиса, говоря о том, что бы ты больше так не пугала его. И плюс к этому Осаму теперь сам стал писать отчеты, а то в следуйщий раз его точно инфаркт хватит.

Чуя Накахара
Что ты, что Чуя с работы не вылазите. Приходите домой вы уже ближе к ночи, а то и к утру если вам дали задание. Вобщем трудоголики со стажем. Однако, не так давно Накахаре был дан небольшой отпуск боссом мафии за хорошо проделанную работу. Вот только с уходом Чуи в мафии прибовилось работы всем включая тебя. Задания стали очень частыми явлениями и в одно из таких задания ты была ранена не сильно, но все же было достаточно больно. Домой было далековато, поэтому ты обработала рану в мафии и там же в своем кабинете и уснула на диване от усталости. Вот только пока ты спала шляпник уже весь извелся. На часах уже 3 часа ночи, а тебя еще нет. Мафиози уже раз 200 тебе позвонил, но ты не брала трубку. Ладно бы он одной тебе звонил, так он еще все твоих друзей обзвонил и родствеников, но о твоем месте нахождение так и не узнал. Так что он решил направиться в здание мафии да бы узнать твое место нахождение. Приехав туда он направился в твой кабинет что бы проверить там ты или нет. И не прогадал. Ты спокойно спала на диванчике видя уже 10-ый сон. В тот день голубоглазый отвез тебя домой и позвонил боссу сказав ему, что ты вместе с ним уходишь в отпуск, так как тебе нужен отдых.

Реакции Великий из бродячих псов 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя