(Гиф мне не принадлежат)
🔷◼️🔷◼️🔷◼️🔷◼️🔷◼️🔷◼️🔷
Дазай Осаму
Осаму обожает любое проявление привязанности, даже самое незначительное. И чаща всего он является их инициатором.
Просто гуляя вместе по городу или парку Дазай может держать вашу руку в своей.
Однако чаще всего находясь наедине он берет ваши руки в свои, нежно поглаживая их. Это создает для него ощущения спокойствия на душе.
Того, что рядом с ним еще есть человек, ради которого он должен жить.
"Ты мой свет, что не дает мне сгинуть во тьме. Прошу, останься со мной навсегда"Чуя Накахара
У Накахары очень вспыльчивый характер и все это знают. Но мало кто знает, что именно ты можешь успокоить его пыл. Твои прикосновения к рукам эспера для него как антистресс и даже н#ркотик. Чуя никогда не может насытиться.
Эспер обычно сам инициирует контакт, но в силу своей работы чаще всего это происходит если он хочет держать тебя рядом с собой в случае опасности или из-за ревности.
Держа твою руку в своей и потирая твои костяшки большим пальцем, мафиози способен расслабиться после долгой работы и привести свои мысли в порядок.
"Пока бьется мое сердце, я всегда буду рядом с тобой. Никто не посмеет тебя и пальцем тронуть"Ацуши Накаджима
Ацуши очень стеснительный парень. Ему очень хочется показать тебе всю свою любовь и сделать тебя самой счастливой, но его неуверенность и страшная стеснительность мешают ему.
И все же он не против если ты первая возьмешь его за руку. Это может страшно смутить парня, но он никогда не отпустит вашу руку. Он сожмет ее в своей.
И пока ты рядом держишь его за руку это предает ему уверенности.
"Когда ты рядом я чувствую, что могу преодалеть любые преграды"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть