Яндере Чуя Накахара

10K 207 39
                                    

Знакомство с Накахарой было довольно обычным. Ты стала новым работником Портовой мафии и как сдедсвие твоим наставником стал Чуя. Поначалу он высказывал свои недовольства по этого поводу, но делать нечего приказ босса все таки.
Изначально мафиози просто делал вид, что не замечает тебя, но затем Чуя заметил то, что стал засматриваться на твою персону. Казалось бы может быть ты ему просто начала нравиться как друг или девушка, но в его симпатии было что-то нетак.

-Т/И, зайди ко мне в кабинет~

Шли дни и чувства Накахары к тебе стали расти с каждым днем. Его сердце начанало биться всякий раз, стоило тебе попасть в его поле зрения. Однако вместе с его чувствами стало расти и его ревность. Всякий раз видя как ты мило общаешься с парнями его из нутри поедала ревность. В его мыслях было лишь одно, подойти к тому парню, схватить его за волосы и разбить его черепушку о ближайшую поверхность, но к счастью ему удавалось сдерживать свой пыл. Но это только пока.

-Что она нашла в это жалком поганце~

Первой стадие "яндере" послужило как раз таки ревность и собственичество  рыжеволосого. И первой жертвой мафиози стал Тачихара, который много раз поткатывал к тебе и не раз приглашал на свидание. Вот только бедный парень не знал, что каждый раз флиртуя с тобой он медленно роет себе яму. Последней каплей для голубоглазого стало то, что вы обо пришли на работу держась за руки и мило улыбаясь. Тот день стал для Тачихары последний, ведь Чуя очень медленно и мучительно стал убивать паренька и при этом после всего этого Чуя остался безнаказанным. Он все свплил на то, что Мичизу погим во время выполнения задания и все поверили ему как миленькие, он же один из руководителей мафии.

-Т/И не достоен этот слабак~

Второй стадией "яндере" стало то, что Чуя принялся искать о тебе все возможную информацию. Ему нужно было знать о тебе обсалютно все: место жительства, номер телефона, кто твои друзья, твои любимые цветы, фильм и многое другое. Однако, как только рыжеволосый узнал о том, где ты живешь, это послужило для третий стадии, которая называется "сталкерство". Чуе не составило никакого труда проникнуть в твой дом и установить в нем камеры для того, что бы он мог знать что ты делаешь, одна ли ты, впорядке все с тобой или нет.

Реакции Великий из бродячих псов 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя