Ты встретилась с Ацуши по чистой случайности. Накаджиме в тот день позвонил Дазай и попросил ему помочь выбраться из веревки, в которой он запутался, когда хотел повеситься. Как только Ацуши прибыл в место назначения Осаму был уже распутан и ворковал с какой-то девушкой и эта девушка была ты. Ацуши подошел к вам двоим и спросил, что здесь происходит и услышал историю от своего наставника о том, как ты спасла его из "лап коварной веревки". Накаджима от слов Дазая натянул на себя кое-как кривую улыбочку, а затем попросил прощение за выходки наставника и выразил огромную благодарность за его "спасение". Следуйщая ваше встреча состаялась в одном из кафе, куда Ацуши пришел пообедать. Там вы уже смогли познокомиться при нормальных обстоятельствах.
-У тебя красивое имя~
Ваши встречи с тигром стали очень частыми. У вас было много общих интересов, много тем для разговора и многое другое. Накаджиме было приятно проводить свое время с тобой. Ему даже казалось, что он не хочет тебя отпускать всякий раз, когда тебе пора уходить. Это и стало для Ацуши первой стадией "яндере". Он привязался к тебе за такое небольшое время пока вы общались. С каждым разом ему хотелось все больше и больше видеть тебя, слышать твой голос, видеть твою улыбку и сверкающие счастьем глаза.
-Давай еще чуть-чуть поговорим, Т/И-чан~
Второй стадией "яндере" стало то, что эспер стал следить за тобой. Он начал наблюдать за тобой, каждый день. И даже порой становится жутко от того, что он стаит за каким-то закаулком и смотрит своими глазами прямо тебе в затылок, а ты даже этого не осознаешь. Хотя определенно ощущаешь это, но все ссылаешь на то, что это просто параноя и тебе нужно меньше смотреть фильмов ужасов.
-Т/И-чан такая красивая и невинная...
С каждым днем подсознание Ацуши стало меняться как и он сам. Разум тигра с каждым днем становился все темнее и темнее от любви к тебе. Его вторая личность желала тебя, она хотела заполучить тебя целиком и полностью, она хотела чтобы ты была только его. И это желание стало началом третьей сдадии, которая называется ревность. Видя всякий раз тебя с лицами мужского пола ему хотелось просто подойти к тому парню и свернуть ему шею. Однако, если тогда для Накаджимы это было просто фантазией, то уже для его второй личности это было конкретное действие. Дарк Ацуши убивал каждого человека, которого он щитал угрозай для вашей любви и при каждом убийстве он ощущал свою безнаказаность перед законом. Все что он делал по его словам было для твоей защиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть